Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Эльдорадо» названо народным «брэндом Челябинска»

02.03.2007

Филиал федеральной сети «Эльдорадо» завоевал звание «Брэнд Челябинска» в номинации «Розничная торговля бытовой техникой и электроникой».

26 февраля в Челябинске состоялась церемония награждения победителей «народного рейтинга» «Брэнд Челябинска», организуемого городским интернет-порталом 74.ru и агентством «Маркетинг Индустрия». Вот уже несколько лет в рамках проекта определяются самые успешные брэнды Южного Урала, причем, успешность (позиция в рейтинге) той или иной компании-участника зависит не только от размера инвестиций в маркетинг, но и от степени лояльности к ней потребителей.

В течение всего 2006 года проводился репрезентативный опрос жителей Челябинска и посетителей сайта 74.ru – по каждой номинации высказалось не менее 400 респондентов старше 16 лет. В ходе личных интервью выяснялось: магазины каких компаний пользуются у горожан наибольшей известностью и популярностью, кого челябинцы охотнее всего рекомендуют друзьям и т.п.

Номинация «Розничная торговля бытовой техникой и электроникой» стала одной из самых значимых. На звание «брэнда города» здесь активно претендовали не только региональные, но и федеральные компании: «Эльдорадо», «Эксперт», «М.Видео», «МИР». В итоге, с заметным отрывом победу завоевала сеть «Эльдорадо».

В ответном слове на церемонии награждения глава Челябинского филиала компании «Эльдорадо» Алексей Пинчук отметил: «Благодарю жителей нашего города за столь высокую оценку нашего труда, не зря прошедший 2006 год был объявлен в «Эльдорадо» годом повышения культуры обслуживания покупателей. Уверен, что в 2007 мы сможем радовать наших клиентов качественной техникой и ещё более высоким уровнем сервиса».

«Для нас особенно ценен тот факт, что «Эльдорадо» назвали лидером сами горожане, а не абстрактное жюри или экспертный совет, - комментирует Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». – Мы приложим все усилия, чтобы оправдать оказанное доверие».

RwR.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год