Филиал федеральной сети «Эльдорадо» завоевал звание «Брэнд Челябинска» в номинации «Розничная торговля бытовой техникой и электроникой».
26 февраля в Челябинске состоялась церемония награждения победителей «народного рейтинга» «Брэнд Челябинска», организуемого городским интернет-порталом 74.ru и агентством «Маркетинг Индустрия». Вот уже несколько лет в рамках проекта определяются самые успешные брэнды Южного Урала, причем, успешность (позиция в рейтинге) той или иной компании-участника зависит не только от размера инвестиций в маркетинг, но и от степени лояльности к ней потребителей.
В течение всего 2006 года проводился репрезентативный опрос жителей Челябинска и посетителей сайта 74.ru – по каждой номинации высказалось не менее 400 респондентов старше 16 лет. В ходе личных интервью выяснялось: магазины каких компаний пользуются у горожан наибольшей известностью и популярностью, кого челябинцы охотнее всего рекомендуют друзьям и т.п.
Номинация «Розничная торговля бытовой техникой и электроникой» стала одной из самых значимых. На звание «брэнда города» здесь активно претендовали не только региональные, но и федеральные компании: «Эльдорадо», «Эксперт», «М.Видео», «МИР». В итоге, с заметным отрывом победу завоевала сеть «Эльдорадо».
В ответном слове на церемонии награждения глава Челябинского филиала компании «Эльдорадо» Алексей Пинчук отметил: «Благодарю жителей нашего города за столь высокую оценку нашего труда, не зря прошедший 2006 год был объявлен в «Эльдорадо» годом повышения культуры обслуживания покупателей. Уверен, что в 2007 мы сможем радовать наших клиентов качественной техникой и ещё более высоким уровнем сервиса».
«Для нас особенно ценен тот факт, что «Эльдорадо» назвали лидером сами горожане, а не абстрактное жюри или экспертный совет, - комментирует Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». – Мы приложим все усилия, чтобы оправдать оказанное доверие».
RwR.ru