Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания «Лента» провела исследование потребительского восприятия

02.03.2007

В торговом комплексе «Лента» в Тюмени было проведено исследование восприятия посетителями ассортимента и цен на различные категории товаров.

Исследование проводилось по заказу компании «Лента» фирмой ГМК.  Представители исследовательской компании опрашивали посетителей комплекса в течения января. Респондентам предлагалось оценить ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, представленных в торговом комплексе «Лента», и уровень цен на них. Основной вывод, который сделали исследователи: в тюменском гипермаркете «Лента» цены на товары повседневного спроса обеих категорий ниже среднегородских.

Так, 62% респондентов считают, что продукты в  «Ленте» дешевле. Также покупатели отметили сбалансированный ассортимент непродовольственных товаров – покупатели им в целом довольны (около 60% прокомментировавших  ассортимент, отметили, что  он не требует корректировок).  В то время как ситуация с продуктами питания в «Ленте» обстоит несколько иначе: по мнению тюменцев, гипермаркету стоит расширить ассортимент молочных продуктов за счет местных производителей.

В целом, проведенное исследование подтвердило соответствие уровня цен формату гипермаркета эконом-класса, в котором работают все торговые комплексы «Лента». С оптимизацией системы логистики и развитием системы собственных распределительных центров (первый недавно открылся в Санкт-Петербурге, идут переговоры о строительстве РЦ в Новосибирске) компания «Лента» сможет еще более эффективно конкурировать с представителями розничной торговли, работающими в формате экономичного гипермаркета.

Подобные исследования, а также ценовой мониторинг, основной задачей которого  является контроль уровня цен гипермаркета, будут проводиться регулярно, раз в квартал.

"Лента".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год