Стартовала новая рекламная кампания "Спальни ИКЕА", разработанная рекламным агентством Instinct. В эфир телеканалов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода выйдут четыре ролика: "Бомбардировка", "Мистика", "Очередь" и "Ошибка". Рекламная кампания продлится до 24 мая.
Идея кампании заключается в том, что спальня - это не то место, на которое можно "закрыть глаза". От того какая у вас спальня зависит ваше настроение, работоспособность и семейное счастье.
Первый ролик "Бомбардировка" - заявочный. В нем герой никак не может уснуть в своей неудобной спальне. Он по привычке начинает считать овец... и подвергается настоящей "овечьей" бомбардировке.
Следующие ролики, которые в ближайшее время выйдут в рамках кампании "Спальни ИКЕА" будут не менее провокативными. Все они будут объединены единой концепцией: "Со спальнями ИКЕА вам не придется считать овец, чтобы уснуть".
Аdmarket.ru