Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания Added Value выходит на российский рынок

15.02.2007

Международная группа Added Value, которая предоставляет консалтинговые услуги в области маркетинга, выходит на российский рынок – она открывает совместное предприятие с агентством Young&Rubicam Moscow.

Added Value Russia будет специализироваться на проектах для международных и российских компаний в области развития брэндов, а также в области инноваций – разработке идей для новых товаров и услуг.

В настоящее время Added Value имеет представительства в 15 странах мира и намерена и в дальнейшем расширять присутствие на всех крупных и растущих рынках для обслуживания своих клиентов. Из недавних примеров - в ноябре 2006 г. компания начала работать в Польше.

«Россия – важный и быстрорастущий рынок. В последнее время здесь наблюдается рост интереса к брэндингу – некоторые брэндинговые кампании получили чрезвычайно сильный резонанс. Растет и спрос на нетривиальные подходы и уникальные компетенции. Клиенты хотят иметь более широкий выбор качественных маркетинговых услуг, и мы рады, что теперь можем предложить эти услуги из нашего нового офиса в Москве», – сказала Лиз Маш (Liz Musch), CEO Added Value Europe.

Added Value – не новичок на российском рынке, компания уже предоставляла здесь услуги международным клиентам, работая из других европейских офисов.

Олег Кузьмин, генеральный директор Added Value Russia, сказал: «В активе Added Value - целый комплекс глобальных маркетинговых ноу-хау и многие уникальные инструменты и методики, в том числе основополагающая философия Emotional Brand Connections («Эмоциональные связи брэнда»). Кроме того, компания известна нестандартным подходом при решении маркетинговых задач своих клиентов. Замечательно, что теперь мы можем предложить инновационные подходы Added Value и в России».

RwR.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год