Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Unipack.Ru открылась новая рубрика «Тест-драйв»

08.02.2007

В отличие от привычных автомобильных тестов, независимый эксперт портала начал сравнивать по перечню характеристик упаковочные машины. Цены этих агрегатов сопоставимы со стоимостью дорогих авто. Поэтому и выбор покупателей в этой сфере рационален и достаточно сложен. Целевая аудитория тестов на Unipack.Ru, как предполагается, - это производители продуктов питания и прочих товаров, нуждающихся в фасовке.

Изначально сравнительные тест-драйвы упаковочных машин задумывались редакцией портала как некоммерческий проект, поскольку авторитетность оценки независимого специалиста не должна компроментироваться интересами рекламы. В первой статье заявленного формата было проведено сравнение двух узкоспециализированных автоматов для фасовки продукции в пакет из рулона с использованием серийных машин, производимых компаниями «Bosch» и «Бестром». По мнению эксперта, эти машины находятся примерно в равной «весовой категории», именно поэтому потенциальным покупателям всегда сложно определиться с выбором между продукцией двух конкурентов.

Сравнение упаковочных автоматов было произведено по критериям «Дизайн», «Панель управления», «Максимальная производительность при работе с дозатором», «Размотка пленки и формирование рукава», « Дозировочные установки» и «Эффективная производительность».

Представители компаний «Bosch» и «Бестром», будучи поставлены в известность о результатах независимого тест-драйва до публикации на портале, пожелали внести свои дополнения в текст независимого эксперта.

Так возникла проблема сочетание рекламы и экспертного мнения, которая была решена путем введения трех правил участия заинтересованных рекламодателей в новой рубрике.

Согласно первому правилу, производитель имеет право вносить свои комментарии в тест-драйв, но текст эксперта остается неизменным. Второе правило регулирует ситуацию прямой рыночной конкуренции между поставщиками сравниваемых машин: каждая сторона согласует с редакцией Unipack.Ru лишь собственные комментарии, а текст в полном виде (с комментариями конкурентов)  видит уже после публикации, наравне с другими читателями. Третье правило запрещает какие-либо исправления после официальной публикации текста. 

7 февраля первый тест-драйв «Русский голландец или русский немец?» появился в открытом доступе на портале Unipack.Ru. По словам генерального директора портала Виктора Пугачева, «независимая оценка, а также наличие спорных мнений в разы увеличивают интерес потенциальных покупателей к этому специфическому оборудованию, в отличие от формата, когда статья  прямо ангажирована рекламодателем, из-за чего может восприниматься, как «информационный шум».

В ближайших тест-драйвах планируется сравнение горизонтальных упаковочных автоматов, а также тестирование машин по конкретным функциям. С помощью таких тестов специалисты найдут ответы на вопросы, какая машина лучше всего справляется с фасовкой сыпучих продуктов, какая эффективней наполняет упаковку молоком и т. д. Пока же посетители отраслевого портала могут ответить на вопросы анкеты тест-драйва. Результаты анкетирования покажут, в тестировании какого оборудования больше всего заинтересованы пользователи Unipack.Ru.

Unipack.Ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год