Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Две компании холдинга Media Arts Group объединила любовь к хоккею

31.01.2007

В Москве запущен первый флайт знаменитого детского турнира городских дворовых команд по хоккею «Орион Золотая шайба».

Примечательно, что данная работа стала результатом сотрудничества двух компаний холдинга Media Arts Group - FCB MA и Sportima.

Sportima и компанию Orion, при поддержке которой проходит турнир, связывает уже несколько лет успешной работы. «Каждый год мы совместно с клиентом пытаемся привнести в турнир что-то новое, - говорит директор по работе с клиентами компании Sportima Дмитрий Терентьев. - В этом году перед нами была поставлена задача создать новый имидж турнира. Начать «раскручивать» хоккей среди подростковой аудитории, показать, что это настоящий крутой спорт для крутых ребят. На мой взгляд, это абсолютная правда. Хоккей – «не каждому по зубам», и юные хоккеисты ничем не хуже тех, кто занимается сноубордом и прочим экстримом, хотя сегодня внимание молодой аудитории приковано в большей степени к последним».

Обновление имиджа турнира и тем более самого вида спорта – дело непростое, долгое и включающее в себя много составляющих. Одним из первых шагов команды в работе над проектом стала разработка креативной рекламной кампании турнира, с помощью которой можно было начать транслировать новые ценности и дух события на аудиторию. В этот момент к проекту и подключились коллеги из FCB MA.

«Нам стал очень интересен социальный аспект этого проекта - популяризировать хоккей среди детской и подростковой аудитории, - говорит руководитель творческой группы FCB MA Светлана Смирнова. – Для этого мы использовали модную, современную стилистику графики и слоган “Борись за победу!”. Надеюсь, наша реклама привлечет ребят на хоккейные площадки, а также на финальные игру и концерт в Ледовый Дворец на Ходынском поле».

Представители обеих компаний отмечают, что работать с коллегами было легко и приятно. «Мы, на стадии разработки эскиза, - подводит итог Дмитрий Терентьев, - старались ни в чем не сдерживать и не ограничивать ребят какими-либо рамками. На мой взгляд, результат получился довольно задорным».

RwR.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год