Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Фармакор" ищет имя для красного существа

26.01.2007

Аптечная сеть «Фармакор» в текущем году планирует вложить $3 млн. в продвижение созданного брэнд-персонажа.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Фармакоре», идею образа красного существа с забинтованным пальцем придумали в самой компании, разработкой визуального образа занималась Студия рекламной графики и креатива Стефана Золотова.

Согласно концепции образа, главный герой аптечной сети призван помогать людям в заботе о собственном здоровье, а также в заботе о своих близких.

«Он знает дело, он профессионал в заботе о здоровье (медицинская символика в образе персонажа). Он «свой», он понимает проблемы страдающих людей (ассоциативный ряд с забинтованным пальцем). Он вселяет надежду и оптимизм - ведь любому человеку вне зависимости от возраста, пола и социального статуса хочется быть здоровым и бодрым (ассоциативный ряд с улыбающимся персонажем и жестом «отлично»). Он активен и быстр (красный цвет, юный возраст)», - перечисляют в компании «Фармакор» характеристики, заложенные в образ брэнд-персонажа.

Таким образом, с помощью нового персонажа компания планирует доносить до потребителей посыл: «Мы позитивны, активны, внимательны и профессиональны».

Изображение красного существа займет достойное место на фасадных вывесках аптечных точек «Фармакор» в Петербурге и других регионах.

Активное введение пока безымянного нового персонажа начато в январе 2007 года. Одновременно с заменой вывесок на аптеках проводится акция для потребителей, главная задача которой сделать так, чтобы новый персонаж, имя которому придумывают сейчас горожане, стал добрым другом и партнером каждой семьи в заботе о сохранении и поддержании здоровья.

Рекламная акция, как рассказали в «Фармакоре», представляет собой серию промо-акций, которые проводятся на территории аптек «Фармакор» (в настоящее время на территории Петербурга – 200 аптек сети), а также информационное сопровождение в крупнейших СМИ Петербурга (задействованы газеты Metro и «КП», телегиды «Панорама ТВ» и Metro-TV, «Радио России»). Ежедневно в течение месяца ростовые куклы, изображающие героя, под звонкую музыку баяна общаются с горожанами.

В рамках акции объявлен конкурс под названием «Кто он и как его зовут?», письма от желающих участвовать в нем принимаются до 15 февраля. Результаты конкурса будут размещены 22 февраля на информационных стендах в аптеках «Фармакор».

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год