Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Экраны Челябинска меняют формат

16.01.2007

Рекламисты из США, признанные лидеры в области применения высоких технологий, подарили Челябинску интересную идею. Компания «Амиго-Медиа» первой в России применит ее на практике.

Американская ассоциация наружной рекламы (ОААА) подтвердила всевозрастающее значение видеоэкранов перед обычными биллбордами. Причем интересен факт увеличения интереса потребителей к экранам, демонстрирующим не видеоролики, а «постеры», которые можно менять с необходимой периодичностью и содержанием.

Проведенный компанией опрос общественного мнения обнаружил необходимость частичного перехода на новый формат. Таким образом, смещается акцент в сторону увеличения времени показа одной картинки рекламного обращения для лучшего усвоения его содержания. Именно это, а также исследования зарубежных коллег, подтолкнули компанию к принятию решения о введении нового формата рекламы в городе: увеличение времени показа одного статичного изображения до 60 секунд в каждом рекламном блоке. Имиджевый 60-секундный видеобаннер имеет базу полноэкранного статичного изображения, но не исключает некоторых элементов динамики.

По словам директора компании «Амиго-Медиа» Натальи Чурсиной, в качестве эксперимента нововведение коснется пока только одного светодиодного экрана (пл. Революции) и продлится до 28 января. Данный экран выбран не случайно. По сути своей он является аналогом крышной установки. Его рекламная поверхность резко выделяется из городской среды, а, благодаря своей высоте, конструкция находится на фоне неба. Данное место имеет большую зону видимости как по углу охвата, так и по дальности. Как вариант, именно этот экран может использоваться для размещения имиджевой рекламы либо информации с крупным изображением рекламируемого товара».

http://www.rfr.ru/news.php?id=3148

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год