|
|
|
Нашу песню не задушишь, не убьешь. Поразительная живучесть китайских креативных идей |
15.12.2006 |
|
JWT/Beijing показало фантастическую жизнеспособность по-настоящему креативных идей в серии промо-постеров для Golden Print Awards, конкурса, проводимого Ассоциацией рекламных агентств Китая.
Рекламистов на Востоке, судя по всему, можно "пронять" только жестокостью: кровь, пытки, муки. Есть желание заставить их покупать специализированный журнал — покажите как их убьет гениальными идеями. А если призываете поучаствовать в конкурсе — представьте им картины пыток.
Текст: "Хорошие идеи выстоят под гнетом креативного директора, избегут резни эккаунтов, смогут уклониться от вечно промывающего мозги босса и переживут растаптываение клиентом. Если вы действительно верите в ваш непобедимый творческий потенциал".
Все креативщики невероятно образно воспринимают процесс рождения гениальных идей. Только образы эти чаще всего представляют собой скопище негатива: то голову в унитаз превратят, то буквально демонстрируют всем свое креативное нутро.
По материалам: Coloribus
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|