Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Electrolux превратил украинских журналистов в моделей

11.12.2006
Необычный формат презентации "глобального дизайна" Electrolux, которая состоялась 8 ноября 2006 г., был предложен PR-агентством Imageland Ukraine. Помимо экспозиции новинок бытовой техники и тест-драйва ключевых моделей, журналисты получили возможность перевоплотиться в один из новых образов в стиле Electrolux.

Презентация новой дизайн-концепции Electrolux началась с экскурсии по выставке новейших моделей техники, которые поступят в продажу в Украине в конце 2006 - начале 2007 г. Одновременно журналисты стали участниками тест-драйва самых интересных новинок. Так, у них на глазах мятые рубашки были брошены в уникальный конденсирующий сушильный барабан Iron Aid и уже через 30 минут извлечены идеально выглаженными. Безопасность индукционной варочной поверхности плиты Insight cooker можно было проверить собственной рукой. Еще одна нашумевшая новинка - посудомоечная машина Visi со смотровым окном продемонстрировала гостям свое знаменитое "шоу за стеклом".

Собственно концепцию "глобального дизайна" Electrolux представила Моника Каролева, региональный руководитель по маркетингу Electrolux в Центральной и Восточной Европе. Она рассказала журналистам об исследованиях компании, на основе которых была создана новая концепция, а также об идее ее разделения на три сегмента (Insight, Intuition, Inspire).

Заключительной и самой интересной частью мероприятия стала фотосессия "Стиль-2007". Журналистам было предложено довериться профессиональным стилистам, которые при помощи необычного макияжа, причесок и аксессуаров (фартуков, прихваток, шалей, вееров, кухонных принадлежностей) создавали для каждого один из образов: Проницательность, Интуиция, Вдохновение (Insight, Intuition, Inspire). Запечатлеть свой неповторимый образ на фоне техники Electrolux каждый участник презентации смог в двух мини-фотостудиях, разместившихся тут же. Так журналисты попробовали себя в новой роли - модели. Самые яркие и смелые участники продемонстрировали свои образы публике во время небольшого дефиле, завершившего вечер. Лучшей "моделью" был признан редактор женского журнала "Любимая" Алексей Бердник.





















http://www.sostav.ru/news/2006/12/11/promo1/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год