Компания Sony Ericsson реализовала уникальное по масштабности рекламное размещение. На крупнейшем рекламном носителе страны — строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» — размещен баннер линейки музыкальных телефонов Walkman, выполненный в новой фирменной стилистике Sony Ericsson.
Баннер расположен со стороны Москворецкой набережной; его длина составляет 404 м, высота — 15 м, общая площадь составляет 6060 кв. м., а для равномерной подсветки изображения в темное время суток используется 176 прожекторов.
Расположение гостиницы «Россия» делает ограждение уникальным имиджевым рекламным носителем. В течение трех месяцев размещения — с ноября по январь — баннер увидят 10 млн человек, не считая ежедневно проходящих по набережным личных автомобилей (около 92 тысяч) и 200 единиц общественного транспорта.
«Мы рады, что нам удалось создать лаконичный и в то же время яркий дизайн постера, который может донести новые ценности Sony Ericsson до нашей аудитории и оживить улицы Москвы в серые зимние московские дни. Благодаря удачному расположению гостиницы реклама на ограждении запомнится не только горожанам, но и многочисленным гостям города.
В этом году Sony Ericsson уже осуществил ряд крупных интересных проектов. Поэтому сейчас мы первыми решили удивить москвичей самым масштабным рекламным размещением в России», — комментирует Ирина Костина, директор по маркетингу компании Sony Ericsson.
Размещение баннера реализовано агентством MEDIAEDGE: CIA.
Эксклюзивное право на размещение рекламы на ограждении вокруг гостиницы «Россия» на весь срок действия строительной площадки имеет компания News Outdoor Russia. Строительное ограждение состоит из 5 рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв. м. Это самый большой рекламоноситель в Европе и один из самых больших в мире. Его длина составляет 726 м, а общая площадь — 10900 кв. м.
Он находится рядом с Красной площадью, Кремлем, Васильевским спуском, Москворецкой набережной — местами, обязательные для посещения туристами как из России, так и из-за рубежа.
Источник: Outdoor.ru.