В ноябре Группа Компаний «НМЖК» проводит региональную рекламную кампанию бренда ЗАПРАВСКИЙ®. Цель рекламной кампании — привлечь внимание молодой аудитории и вызвать интерес к оригинальной вкусовой линейке продуктов ЗАПРАВСКИЙ®.
Как рассказали AdMe.ru в компании, рекламная кампания пройдет с 6 ноября по 3 декабря в городах Челябинск, Пермь, Уфа, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань и Пенза. В этот период в торговых центрах будет проведен семплинг, а также размещены POSM-материалы. Главным атрибутом рекламной кампании станет новый рекламный ролик «ЗАПРАВСКИЙ БУМ!». Он изготовлен в стиле флеш-анимации. Это новое направление в рекламных технологиях, оказывающее воздействие на молодую группу потребителей.
Главные герои ролика «ЗАПРАВСКИЙ БУМ!» — фанаты майонеза ЗАПРАВСКИЙ®, являются по совместительству сотрудниками рекламного агентства ZaPR. Их глобальные мечты и размышления, подкрепленные вкусной едой с майонезом Заправский®, уносят зрителей рекламного ролика в фантастическую историю. Там в мире, придуманным сотрудниками агентства ZaPR, майонез Заправский® стремительно покоряет весь свет: рекламный ролик майонеза Заправский® берет 1-е место на Каннских Львах; мировые новостные каналы и газеты только и повествуют о майонезном буме, охватившего всех людей на земле; множество фанатов носят майки с надписью — «I LOVE ЗАПРАВСКИЙ®". В итоге герои ролика, благодаря майонезу Заправский®, реализуют все свои фантазии в реальной жизни.
Креативная концепция рекламного ролика подчеркивает принадлежность бренда ЗАПРАВСКИЙ® к молодежной аудитории и формирует имидж продукта, как яркого, современного и энергичного. Авторами креативной идеи является Студия Antimult msk.
Новый рекламный ролик майонеза ЗАПРАВСКИЙ® будет размещен в эфире молодежных каналов: СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Слоган рекламной кампании — «Заправься и сделай больше!"
Вручние Каннского Льва |
|
|
|
|
|
Майонез Заправский — Заправься и сделай больше |
http://www.adme.ru/creativity/2006/11/23/12561.html