«Видео Интернешнл Урал» (г. Челябинск), ведущий медиа-селлер на Южном Урале, разработал новое предложение для рекламодателей "Время действовать".
На выбор представлены рекламные возможности двух ведущих федеральных телеканалов страны: "Первого" и "России" в Челябинске. Предложение действительно до конца декабря и открывает новые возможности размещения для малых медиа-бюджетов.
"Это специальное предложение рассчитано на те компании, чьи затраты на видео-рекламу не превышают 30 - 100 тыс. рублей в месяц. Это сравнительно небольшие деньги, если учитывать, что ваша рекламная кампания пройдет на самых рейтинговых телеканалах страны", - отмечает генеральный директор "Видео Интернешнл Урал" Артур Андреев.
По оценкам ведущих специалистов "ВИ Урал", в преддверии Нового года и до конца январских праздников, телесмотрение в Челябинске значительно увеличивается. Ваш рекламный ролик смогут увидеть более 400 тысяч человек в сутки в возрасте от 18 до 55 лет. А это значит, что пришло время использовать такой эффективный и популярный рекламный ресурс, как телеканалы "Первый" и "Россия", для решения своих рекламных задач.
Информация предоставлена PR-отделом «Видео Интернешнл Урал»