Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

DVA Braindonors Company сделала кошку дефицитом

26.10.2006

DVA Braindonors Company провела ряд мероприятий по ребрэндингу Омского Ипотечного Агентства (ОИА). Как рассказали AdLife.spb.ru, ОИА обратилось к DVA Braindonors Company для разработки общей рекламной стратегии компании. В рамках сотрудничества DVA Braindonors Company произвели редизайн логотипа.

«Логотип необходимо было гуманизировать, сделать более живым, эмоциональным, активным, дружелюбным. Требовалось в незамысловатой цветовой кодировке донести позитивные эмоции», - прокомментировал Игорь Голубенцев, креативный директор DVA Braindonors Company.

На основе усовершенствованного логотипа был создан новый фирменный стиль ОИА.

Также  DVA Braindonors Company разработала новую концепцию продвижения и провела рекламную кампанию в Омске.

Сначала был разработан сценарий видеоролика, на основе которого строилась вся дальнейшая кампания.

DVA Braindonors Company решили отойти от стандартных ходов, которыми пользуются подобные компании в Омске, ставящие акцент на надежность и опыт работы на рынке.

«Мы обратились к юмору, который понятен всем. Главным героем кампании стала кошка - некий символ новоселья. А посыл, который мы хотели донести состоит в том, что ОИА работает настолько эффективно, что кошки стали дефицитом», - рассказал Игорь Голубенцев.

В рекламной кампании был задействован комплекс медианосителей: рекламный видеоролик, аудиоролик, наружная реклама, начавшаяся с тизерных баннеров и, в дальнейшем, раскрывающая «интригу», а также публикации в прессе.

Кроме того, в ходе развития мероприятий по ребрэндингу DVA Braindonors Company создала презентационный буклет, в котором раскрываются различные аспекты ипотечного кредитования и рассказывается о конкурентных преимуществах ОИА.

Творческая группа DVA Braindonors Company:
креативный директор - Михаил Помецко, Игорь Голубенцев
арт-директор - Дмитрий Лаптев, Валерий Мельник
клиент-сервис директор - Артур Саволокин

DVA PRODUCTION
генеральный продюсер – Артур Саволокин
режиссер постановщик – Сергей Гаврилов
оператор постановщик – Сергей Дубровский
художник постановщик – Эльдар Кархалев

http://www.adlife.spb.ru/news/3237.shtml

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год