AGN-GROUP обеспечило презентацию марки Gerber российского представительства компании "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА" (Швейцария) на выставке “Мать и дитя”, прошедшей 26-29 сентября в КОСКЕ Россия (Екатеринбург).
На выставке марка Gerber представила свой ассортимент продуктов прикорма для детей грудного и раннего возраста – детские фруктовые и овощные пюре, соки, мясные пюре и обеды. Уникальность марки в том, что Gerber предлагает самый широкий ассортимент однокомпонентных продуктов, подходящих для начала прикорма и составления низкоалергенной диеты для малышей. В составе фруктовых и овощных пюре Gerber не используются соль, сахар, специи, крахмал, мука, консерванты, красители, ароматизаторы и генетически модифицированные компоненты. Поэтому с этими продуктами мама может уверенно подобрать полезную и разнообразную диету для своего малыша.
Для презентации продукции Gerber компания "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА" совместно с AGN-GROUP реализовала концепцию мобильной выставки. Помимо консультации потребителей на стенде компании относительно специфики детского питания, по выставочному залу перемещался промо-персонал с небольшой тележкой, и каждый посетитель мог продегустировать продукцию и оценить чистый и натуральный вкус питания Gerber. По мнению Юлии Ржаниковой, экаунт-менеджера AGN-GROUP, “интегрирование консультаций и дегустации является эффективным для проведения промо - активностей”.
Второй важной особенностью мероприятия стала четкая ориентация на целевую аудиторию. Этому способствовали как выбор самой площадки для проведения кампании – специализированная выставка «Мать и дитя» - так и подбор промо-персонала: консультации и дегустации проводили женщины с медицинским образованием, мамы маленьких детей. “Презентация показала отличный результат”, - продолжает Юлия Ржаникова. Нами была охвачена непосредственно целевая аудитория. Расположение стенда было выбрано очень удачно - в центре зала, яркие и красивые баннеры привлекали внимание посетителей”.
В рамках выставки силами AGN-GROUP также были проведены активности для прессы: подготовлены анонсирующие и итоговые материалы для печатных и телевизионных СМИ.
Результаты комментирует Марина Черкасова, брэнд-менеджер компании "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА": “Стенд Gerber на выставке «Мать и дитя» был особенно популярен у мам с грудными детьми. Помимо профессиональной консультации по вопросам прикорма и дегустации продуктов Gerber, каждая мама могла поучаствовать на стенде в розыгрыше призов, сфотографироваться на память со своим малышом, а также, посмотреть на большом ЖК экране трансляцию обучающей передачи «Растем вместе». Благодаря слаженной работе AGN-GROUP на выставке, многие мамы Екатеринбурга познакомились с качеством продукции Gerber и приобрели полезные знания о введении прикорма в рацион малышей”.
Организаторы высоко оценили участие компании в выставке и наградили марку Gerber дипломом в номинации «Детское и специальное питание» за представление однокомпонентных продуктов для детей со специальными потребностями в питании.
По материалам
http://www.agngroup.ru/