18 компаний приняли участие в конкурсе «Лучший рекламный образец», организованном Каталогом «Ремонт BLIZKO.ru» . Конкурс проходил среди производителей, поставщиков строительных и материалов в рамках выставки «Строительный комплекс Большого Урала» (10-12 октября).
Победителем стал Фасадный центр «Каменный пояс», представивший свою продукцию в виде каменного идола, напоминающего изваяния острова Пасхи. Также одним из лучших был признан «муравей», созданный из теплоизолирующих материалов «ООО «МКС-2005»». Кроме того, была отмечена компания «Пиастрелла», наглядно продемонстрировавшая керамическую плитку и керамический гранит. Четвертой компанией, поощренной в рамках конкурса, стало ООО «Цветной плитняк», выставившее на своеобразном панно натуральный природный камень 100 цветов и оттенков.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»: «Сегодня выбрать строительные и отделочные материалы - непростая задача даже для профессионалов-строителей, не говоря уже о простых покупателях. Ведь важно хорошо представлять внешний вид продукции, ее свойства. Именно поэтому Каталог «Ремонт BLIZKO.ru» поддерживает практику создания наглядных рекламных образцов, которые помогают при выборе строительных и отделочных материалов».
Источник: Ремонт BLIZKO.ru