Официальный дистрибьютор Fiat на российском рынке компания «Северсталь-авто» приступила ко второму этапу рекламной кампании Fiat Grande Punto. Информацию об этом сообщили AdMe.ru в агентстве «Родная Речь», которое разработало креативную концепцию кампании.
Напомним, что первая часть стартовала 1 сентября, когда на улицах Москвы и Петербурга появились биллборды с изображением красной иномарки, заклеенной белыми лентами с надписями «скука», «теща», «напряг» или «галстук», «брюхо», «не стоит». Это перечисление мужских проблем — первый шаг по возвращению на российский рынок итальянской автомобильной марки Fiat.
«Во всем мире мужчины охотно покупают автомобили этого класса, а наши исследования показывают, что такая тенденция наметилась и в России», — объяснял ранее «Ведомостям» начальник отдела маркетинга «Северсталь-Авто» Даниил Проскурин. По его мнению, Grande Punto — «самый мужской автомобиль класса В» как по своим размерам — он самый большой в классе, — так и по дизайну. «В Италии его называют „маленьким Maserati“, — хвалится Проскурин.
Для экстравагантной рекламы были и другие причины: компании нужно «быстро и ярко» вывести подзабытую марку на конкурентный рынок. «У нас нет времени на постепенное завоевание и укрепление позиций», — говорит Проскурин. Ну и наконец, «Северсталь-Авто» необходимо сразу закрепить за Fiat на российском рынке имидж мужского автомобиля. Ведь кроме Grande Punto и еще одной малолитражки, Panda, в России уже продаются универсал класса D Croma и фургон Doblo. В следующем году к ним прибавится седан класса C, носящий пока название B200, и автомобиль гольф-класса Bravo. А мужчин в России среди покупателей автомобилей пока гораздо больше.
Во второй части кампании появился ривилейшн, раскрывающий интригу. В медиамикс были включены такие форматы как 6Х3, пресса, интернет, BTL, информационные материалы для дилерских центров, каталоги и пр.
Слоган кампании: «Беззаботная мужская жизнь».
Компания: ОАО «Северсталь-авто»
Бренд: Fiat, модель Grande Punto
Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
Бренд-менеджер: Елена Кравец
Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Копирайтер: Валентин Власов
Арт-директор: Юлия Чернышева
Эккаунт-директор: Екатерина Гавричева Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова