Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

DONNA VANNA – горяча и желанна

12.10.2006

Сентябрь. Это только кажется, что закончилась пора активных отпусков, и люди окунулись в бытовые проблемы. Тем, кто не успел побывать в теплых краях, торговая марка DONNA VANNA и Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP подарили тепло сказочной Испании.

Жители Ростова-на Дону, Краснодара, Воронежа и Ярославля были приятно удивлены появлением в магазинах сантехники смуглых красивых девушек в одежде с оттенками морской волны и белыми живыми цветами в черных волосах. Они приветливо встречали посетителей на входе и угощали апельсиновым соком.

Так закрутилась первая волна рекламной кампании «Мир горячих эмоций DONNA VANNA» ОАО “Верх-Исетский металлургический завод”(г.Екатеринбург) - производителя высококачественных стальных сантехнических изделий. (http://www.donnavanna.ru/ и http://www.viz-emal.ru/).

Консультанты от AGN-GROUP подробно рассказывали посетителям о преимуществах продукта. DONNA VANNA по своим характеристикам успешно конкурирует с импортными стальными ваннами - благодаря уникальной технологии, она имеет стеклокерамическое покрытие. Отличием таких ванн является способность стеклокерамики преломлять световые лучи, создавая глубокий естественный блеск. Гладкость покрытия, стойкость к царапинам… ванну можно наполнять молоком, и даже шампанским! Она моментально становится горячей. Поэтому  DONNA VANNA - горяча и желанна!

По сообщению Олеси Вовченко, экаунт-менеджера AGN-GROUP, “в одном из городов молодой человек прямо лег в ванну, чтобы почувствовать, насколько она удобная. И остался доволен!”

Девушки - консультанты не только отвечали на вопросы покупателей, но и одновременно узнавали об их потребительских предпочтениях, заполняя анкету – обратная связь, которая важна для производителя DONNA VANNA. Посетители, заполнившие анкету, получали в подарок еще один сюрприз от DONNA VANNA – сладкий апельсин!

Комментирует Олеся Вовченко: испанская трактовка акции удачно отразила ценности бренда: DONNA VANNA дарит тепло, удовольствия и яркие ощущения. Верная концепция стала залогом успеха первой волны: в каждом городе за три дня было совершено 2459 контактов, из них 693 качественных”.

Результаты комментирует маркетолог ОАО “ВИЗ” Полина Заведеева:
“В промо-акцию вовлечены розничные сети (магазины) постоянных клиентов завода, доля закупок которыми ванн с торговой маркой достаточно высока и имеет тенденцию к росту.

DONNA VANNA представлена нами с 2006г., поэтому основная цель акции сформулирована как повышение узнаваемости торговой марки среди целевой аудитории. Тем не менее, в компаниях, которые восприняли идею активно и ответственно, отмечен значительный рост продаж DONNA VANNA, как в дни акции, так и в период после  проведения. Осенью мы планируем представить “Мир горячих эмоций DONNA VANNA» еще в нескольких крупных городах РФ, в т.ч. Екатеринбурге, продолжить поддержку розничных продаж (содействие в оформлении торговых мест, предоставление POS-материалов), а также продолжить обучение по торговой марке менеджеров по продажам и продавцов-консультантов компаний-клиентов.

По материалам
http://www.agngroup.ru/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год