РА «Дельта-План» разработало логотип и фирменный стиль для сети автосалонов «Асмото».
Перед агентством стояла задача создать стильный логотип, который будет отражать премиум класс брендов, представленных в автосалоне «Асмото» - Dodge, Chrysler, Jeep.
Созданный логотип несет в себе ощущение динамики за счет плавных линий, которые показывают стремительный изгиб дороги. Солидную основательность компании передает прямоугольная форма логотипа. А сам лаконизм знака говорит о легкости работы с «Асмото», прозрачности и понятности условий покупки, доставки и обслуживания автомобиля. Цветовое сочетание призвано также работать на премиумный стиль логотипа. Тёмно-серый цвет (90% черного) – это престиж, лазурный - яркий акцент, ассоциирующийся с удовольствием и незабываемыми впечатлениями от вождения автомобиля.
РА «Дельта-План» были разработаны - рекламные материалы, дизайн фасадов автосалонов, система навигации, униформа технического персонала, деловая документация и многое другое.
Состав творческой группы:
Арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков.
Рекламное агентство "Дельта-План"
Екатеринбург, ул. Луначарского, 212
тел./факс: (343) 222-07-07, 261-60-60, 257-23-00
office@delta-plan.ru
http://www.delta-plan.ru/