К 2010 году доля молодежных брэндов может достигнуть 30% от совокупных доходов индустрии Интернет-рекламы, что с учетом прогнозируемого ИМХО ВИ роста рынка Интернет-рекламы составит $150 млн.
По данным ИМХО ВИ, сейчас на долю молодежных торговых марок приходится до 10% от совокупных доходов индустрии Интернет-рекламы.
Специалисты ИМХО ВИ считают, что молодежные брэнды, уделяют сейчас недостаточно внимания продвижению в Интернете, и вскоре могут оказаться «на обочине».
«Интернет становится ключевым медиа для молодежных брэндов. Тем, кто не использует его в должной мере, стоит задуматься, прежде чем их брэнды окажутся „на обочине“. Для эффективного взаимодействия с молодежной аудиторией расходы на Интернет-рекламу должны составить минимум 20% от совокупного рекламного бюджета», — заявил Арсен Ревазов на семинаре «Молодежные брэнды в Интернете», организованном ИМХО ВИ в рамках маркетинговой кампании «Internet://Измени сознание!».
Ценность рекламы в Сети для продвижения молодежных торговых марок подтверждается результатами исследований. По данным компании OMD, исследовавшей «медиа-приоритеты» в ряде стран, на вопрос «Без какого источника информации вы не смогли бы прожить?» почти 40% молодых людей ответили «без Интернета», в то время как ТВ назвали лишь 20% респондентов.
МедиаАтлас.ру