Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Це ж не офсет, це ж цифра!

14.09.2006

Дизайн-студией агентства Zero спроектирован товарный знак, деловая документация и реклама нового салона оперативной полиграфии, открытого петербургской типографией «Любавич». Товарная категория для нового бизнеса «Любавича» определена как «экспресс-типография». Уже сегодня она входит в число ведущих игроков рынка цифровой печати Санкт-Петербурга по количеству заказов. Идея наименования марки «Циферблат» принадлежит собственнику «Любавича» Максиму Румянцеву.

 

Типография «Любавич» достаточно давно позиционирует себя, как «типография рекламной полиграфии». Значительная доля заказчиков «Циферблата», также как и у «Любавича» – рекламисты. При разработке бренд-коммуникаций было решено воспользоваться маркетинговым потенциалом «старшего» бренда и его уверенными позициями в профсообществе. Слоган новой экспресс-типографии – «Быстрый друг рекламиста!» развивает идеологию рекламы «Любавича» («Большой друг рекламиста», «Верный друг рекламиста») и акцентирует внимание на новых компетенциях «старого знакомого». На более широкую аудиторию ориентирован слоган – «Быстро и цифрой», использованный в промо-материалах «Циферблата».

 В отличие от «титульных» букв русского алфавита: «А», «М», и некоторых других, часто используемых в качестве знаков, такие «буквы-изгои», как «Ц» (а также, например, «Щ», «Ч») в логотипах как правило не используются. Тем более привлекательной показалась возможность сделать заглавную букву названия «фронтменом» новой марки. «Звук у «Ц» звонкий и, безусловно, позитивный. Вспомните, как мы цокаем, выражая свое удовольствие и одобрение!» - отмечает креативный директор Zero, Сергей Ушан. Прием пикселизации в знаке нарочно отсылает к хорошо знакомому лого – компании XEROX – поставщика оборудования для «Циферблата».

В рекламной концепции обыгрывается фонема «Ц», как характерное местоимение украинского языка. Таким образом, сохраняется самоироничность и дружелюбие, свойственные коммуникациям бренда «Любавич» в целом, и в то же время появляется акцент на собственном образе марки «Циферблат».

Первые рекламные публикации «Циферблата» с слоганом «Быстрый друг рекламиста» уже появились в журналах «Реклама и полиграфия» и «Цифровик», несколько десятков тысяч промо-листовок с слоганом «Быстро и цифрой!» были распространены в первых числах сентября с газетой «Деловой Петербург».

 

Идея, слоган: Сергей Ушан.

Дизайн: Саша Бричкин.

Иллюстратор: Алексей Явиц.

Арт-директор: Сергей Ушан.

 

Краткая справка:

Типография «Любавич» - полиграфическое предприятие, специализирующееся на печати полноцветной рекламной продукции. На рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. «Любавич» является постоянным участником событий рекламного сообщества. Типография выступала партнером выставки Art Directors Club (2004), конкурса саморекламы рекламных агентств «Парад самолюбования» (2005), выставки фестивальных рекламных работ ClioAwards (2005). В 2005 году состоялось успешное объединение в холдинг типографий «Любавич» и «Моби Дик» - первый подобный прецедент на рынке полиграфических услуг. Генеральный директор и собственник - Максим Румянцев. Генеральный директор салона оперативной полиграфии «Циферблат» - Тарас Ситников.

Фирменный стиль и реклама «Любавича» разработаны Zero Headline Advertising в 2003 году. Автор логоперсонажа компании – скотч-терьера – художник Александр Флоренский.

 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год