Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») инициировала рекламную кампанию на самолетах а/к S7 Airlines. На бортах авиаперевозчика компания продвигает услугу «Роуминг „Билайн“». Путешествуй без забот!». Размещение рекламы взяло на себя медиаагентство T-media.IMS.
Как сообщили AdMarket.ru в T-media.IMS, рекламные носители представляют собой стикеры из специального материала, которые размещены на внешней стороне откидного пассажирского столика воздушного судна таким образом, чтобы пассажиры могли видеть рекламное послание большую часть полета, в то время когда столик находится в закрытом положении.
Реклама размещена на 38 самолетах S7 Airlines. Средняя продолжительность контакта с аудиторией составляет 1,5 часа, подсчитали в T-media.IMS. Креатив специально для этой кампании разработало агентство BBDO.
За время кампании, которое составляет 4 месяца, рекламные поверхности смогут увидеть около 2 млн человек, которых можно отнести к активной части населения, средний возраст 25—45 лет, с доходом свыше $800 в месяц.
Отметим, что это уже второе размещения «Билайн» на подобном носителе. В прошлом году кампания охватила 25 воздушных судов и длилась 3 месяца.
Источник: AdMarket