Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как сделать интересный каталог гениальным

22.08.2006

Мы привыкли к тому, что идеи рождаются в голове дизайнера. Однако и в самих используемых материалах содержится мощный творческий потенциал, который просто нужно разглядеть. Книга «Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка»  дает  самое глубокое представление о процессах  производства и обработки издания, в результате которых получаются настоящие шедевры. Здесь можно встретить все – от предмета высокой моды до скромного почтового каталога. Кажется, ни один вопрос не остается без ответа: как сделать публикацию выразительной? Как создать настоящий, харизматический бестселлер?  Серая теория отступает перед самой природой, мастерством, интуицией.

Издательство «РИП-холдинг», продолжая проект "Книжки с кАРТинками", представляет  новую книгу «Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка», изданную совместно с Rockport.

Часто дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в жестких рамках брифа включается фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова «обнаженную идею», снова в большом фаворе. И не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий нет ничего привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.

Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простого символа: человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в «коридорной» анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений?

Того же самого эффекта можно добиться, хитро сфольцевав всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели. Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью. Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки «своими именами», а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть «китайской грамотой», и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Более подробную информацию о книге «Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте http://www.designbook.ru/

 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год