Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РГ«Оникс» открыла свое представительство в Хабаровске

04.08.2006
Деятельность на рекламном рынке Хабаровска РГ «Оникс» начала еще в 2005 г., однако для более эффективной работы с клиентами возникла необходимость создания собственного представительства.

С февраля 2006 г. начались переговоры с рекламным агенством «Смит и Джонс», а уже с 10 апреля началась полноценная деятельность в новом офисе рекламной группы "Оникс" на базе этого рекламного агенства.

Сейчас офис Хабаровска планирует сохранить поток продаж отдельных направлений (в частности - хорошо поставленное направление сувенирной продукции), и при этом начать работать по более комплексным проектам (рекламные кампании, евенты).

В эксклюзивном интервью порталу RwR.ru изменения комментирует заместитель генерального директора Рекламной Группы "Оникс" Виталий Гончар.

- Почему именно представительство в Хабаровске? Чем привлекает местный рынок?

- Открытие офиса в Хабаровске - следствие реализации программы расширения географии Рекламной Группы "Оникс".

Город Хабаровск - федеральный центр, его рекламный рынок, являющийся индикатором общего экномомического состояния города, не менее привлекателен чем аналогичный рынок г. Владивостока. Во Владивостоке мы присутсвуем давно, и до этого работали на рынке Хабаровска дистанционно - как по заказам клиентов из Владивостока и других регионов России, так и с местными Хабаровскими клиентами. Изучив рынок Хабаровска дистанционно, мы получили представление о том, как наиболее рационально "войти" в него.

К слову, офис Рекламной Группы "Оникс" был открыт не на пустом месте. В состав Рекламной Группы "Оникс" было введено хабаровское РА "Компания Смит и Джонс" - одно из старейших (в этом году празднуют 10 лет) агенств города. Плюсы объединенного формата очевидны: к проектированию рекламных кампаний подключаются лучшие специалисты сети. Появляется уникальная возможность использовать богатый опыт специалистов из других регионов для решения задач местных клиентов. В тоже время, мы на месте в Хабаровске имеем специалистов, которые давно работают на рынке, и что назывется, хорошо "чувствуют" местного клиента, понимают особенности местных СМИ, владельцев наружной рекламы и т.д.

- В каких еще городах у РГ Оникс есть представительства?

- Рекламная группа «Оникс» работает на российском рынке рекламы с 1994 года. Сегодня это крупное сетевое агентство с филиалами во всех регионах России: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Западно-Сибирском, Восточно-Сибирском и Дальневосточном. Офисы и представительства РГ "Оникс" находятся в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Абакан, Хабаровск и Владивосток.

- В чем особенности организации работы рекламной группы с таким большим количеством представительств по России?

- Управление компании со столь большим географическим разбросом имеет свои сложности и особенности, и этой теме можно было бы посвятить целую отдельную статью.

Если говорить вкратце, то офис в каждом городе - самостоятельная функциональная единица во главе с директором офиса. Все офисы подчиняются некой виртуальной управляющей компании. Виртуальной - т.е. нет географически привязанного головного офиса. К примеру, действующий генеральный директор находится в Красноярске, зам. директора - во Владивостоке, плюс есть некая мобильная группа менеджеров. Современные технологии позволяют работать в режиме единого иформационного поля.

Каждый из офисов построен строго по определенному принципу - структура, информационные потоки, отчетность, подход к работе. Если можно так выразится, наши офисы - это клоны, выстроенные по определенному шаблону. Безусловно, мы учитываем особенности того или иного региона. Наш опыт показал, что люди даже в рамках одной компании, но в разных регионах, порой отличаются - по темпераменту, реакции на одну и туже информацию и т.д. Для эффективной работы это невозможно не учитывать. Откровенно говоря, вcпоминая первый год работы в режиме сетевого агенства с большим количеством офисов, можно сказать, что мы в основном оттачивали технологию взаимодейтсвия подразделений.

Сложности управления оправданы. Непосредственное присутствие в регионах дает возможность самостоятельно, а не через посредников чувстовать регион, качественно и оперативно предоставлять информацию. Кроме того, по некоторым направлениям, таким как наружная реклама и BTL у нас возникает ценовое преимущество перед московкими посредниками. В целом сетевая структура позволяет клиенту, обратившись в одно агентство, получить необходимые им рекламные услуги в любом городе России, будь то Владивосток или Ростов-на-Дону, Красноярск или Санкт-Петербург, Самара или Новосибирск, периферия или Москва и даже (в перспективе) зарубежье. Подобная сетевая структура означает профессиональный подход, быстроту реакции на запросы клиентов, безграничные возможности размещения рекламы во всех регионах и городах. Это в первую очередь может быть интересно крупным компаниям и российским подразделениям международных рекламных холдингов, которым нужна масштабная и комплексная рекламная поддержка в регионах России.

- Какие направления рекламной деятельности вы считаете наиболее перспективными сейчас?

- BTL-реклама, особенно промонаправление, реклама внутри торговых комплексов, авиареклама, по этим направлениям у нас созданы отдельные, в составе рекламной группы Оникс, подразделения. Рост интереса клиентов к этим направлениям рекламы в последний год особенно заметен.

Интервью брала Наталья Агапова

RwR.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год