Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гендиректор РГ "Телец Видео Интернешнл" (Екатеринбург) - об изменении цен на телерекламу

06.06.2006

Комментарии генерального директора РГ «Телец Видео Интернешнл» Дрыганта А.В. к наиболее часто поступающим вопросам от СМИ:

1. Какие изменения ожидает рынок ТВ-рекламы в Екатеринбурге, в связи с вступлением в силу новой редакции Закона «О рекламе» и сообщениями о росте цен?

В ряде профильных и массовых СМИ федерального уровня прошли публикации о значительном повышении цен на ТВ-рекламу. Сегодня РГ «Телец Видео Интернешнл» реализует рекламные возможности восьми телеканалов города (а это более 60% внимания зрительской аудитории), и в отношении нашего рекламного рынка можем заверить Вас в следующем: мы не собираемся, «пользуясь случаем», взвинчивать цены на наших телеканалах.
В течение последних нескольких лет ежегодный рост цен на ТВ рекламу составляет до 30% в год. Это связано с естественным процессом инфляции, а также с ростом спроса клиентов на этот рекламный носитель. Вместе с тем, принимая во внимание то, что телевидения сейчас имеет низкую стоимость контакта с аудиторией при широком охвате, ТВ реклама остаётся самым дешёвым способом обращения к своему потребителю.

2. Как принятие закона о рекламе повлияло на ценовую политику на федеральных каналах?

С начала года (т.е. задолго до принятия закона) претерпела изменение сама логика ценообразования на федеральных каналах. Сегодня существуют две схемы продаж: продажа эфирного времени (с ценой за минуту эфира) и система продаж по GRP - когда рекламодатель платит не за секунды и выходы, а за реальное количество контактов с аудиторией. Действительно, для тех федеральных клиентов, кто продолжает покупать рекламное время на «Первом канале» и Телеканале «Россия» по минутным прайсам, цены с начала года увеличились почти в два раза. Но таких клиентов остаётся всё меньше, их абсолютное большинство перешло на более эффективную систему покупки GRP. Для местных же клиентов, размещение на «Первом канале» и Канале «Россия» по-прежнему возможно в виде действующих спецпредложений. Клиент может выбирать временной интервал: прайм-тайм, дневное время, в течение всего дня или недели, за счет чего получить ощутимую экономию. Также заметно экономит бюджет короткая версия того или иного ролика.

3. Как отнеслись ваши клиенты к сообщениям о росте цен и изменениям в «Законе о рекламе»?

Наш бизнес продолжает развиваться по законам рынка, уверенно и планомерно, это ощущение передается и нашим клиентам. Спокойнее всех чувствуют себя клиенты, заключившие годовые контракты на обслуживание т.к. выполнение этих обязательств первостепенно для нас. Утверждать, что новый закон никак не повлиял на развитие рынка и на клиентов, было бы несправедливо. Он послужил катализатором поиска новых рекламных форм и появления новых рекламных предложений. Это, в свою очередь, привело к увеличению количества клиентов, обращающих внимание, на нетрадиционные формы рекламы. К примеру, только недавно появившийся местный ресурс «Екатеринбург. Инструкция по применению» телеканала «ТНТ-УРАЛ» за два месяца привлек более 45 клиентов.Ниша нетрадиционных рекламных форм имеет большую емкость, над ее освоением работает сейчас наш Отдел Спецпроектов. Таким образом, мы рассматриваем для себя изменения в законе, как стимул к развитию нового направления на рынке ТВ рекламы.

http://www.3500500.ru/?id=381

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год