Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ММФР-16 Новые возможности!

15.05.2006
Пятнадцать лет Московский Международный Фестиваль Рекламы был известен как один из крупнейших в европейских конкурсов рекламного творчества.
В нынешнем году Фестиваль открывает новую страницу своей истории: помимо традиционной демонстрации работ номинантов в рамках ММФР-16 развернется  обширная  выставка рекламного креатива.

1400 квадратных метров Конгресс-Холла ЦМТ отдано под стенды агентств, студий, бюро. Фестивальная выставка – абсолютно  новый, неизведанный жанр, который в корне отличается от привычных мероприятий. Ее цель созвучна целям фестиваля – показать, какой должна быть реклама. Поэтому главное требование, предъявляемое к участникам выставки -  продемонстрировать максимум оригинальности, смелости, чувства юмора.

Три самых креативных стенда будут продемонстрированы в телепередаче о Московском Фестивале Рекламы.
Для любого агентства это уникальный шанс представить свой творческий потенциал в полном объеме. Яркие инсталляции, портфолио, демонстрация креативных стратегий, успешных акций и мультимедийных проектов, любимая   рекламная продукция, словом – на фестивальной выставке можно все. Конгресс-холл будет оснащен плазменными панелями, где в режиме нон-стоп будут транслироваться видеопрезентации.

Каждый участник выставки получит возможность в течение трех дней фестиваля вести деловые переговоры с широким кругом клиентов-рекламодателей.  Несомненно, такие переговоры выведут   диалог между рекламистом и рекламодателем на совершенно новый креативный уровень.
Но и это еще не все. Участникам выставки предлагается повысить собственный профессиональный уровень и обменяться опытом с коллегами по цеху  на многочисленных научных мероприятиях Фестиваля: семинарах, конференциях, круглых столах и мастер-классах.

А талантливых студентов, желающих связать свою жизнь с рекламным креативом, ждет уникальная ярмарка вакансий.

Безусловно, фестивальная выставка не только поддержит атмосферу события, она создаст свой собственный мир, сообщество и рейтинг, который поднимет рекламную планку выставочной практики на уровень Московского Международного Фестиваля.
Выставка ММФР 16 – праздник для тех, кто способен делать настоящую рекламу и может это доказать.

Заявку на участие в Выставке можно скачать здесь ( http://www.advertology.ru/files/request_MIAF2006.doc )
По вопросам участия в Выставке обращаться:
(495)203-73-36
mmfr@advertology.ru
(494)616-88-06
ilay@festival.ru
Дирекция ММФР (при поддержке Правительства Москвы)
www.festival.ru
Организационный партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год