Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ретушь и Photoshop в игровой рекламе - можно или нет?

26.02.2006
Компания Activision вводит добропорядочных британцев в заблуждение - считает комиссия по рекламным стандартам ASA (Advertising Standards Authority). Дело в том, что в рекламных телевизионных роликах для игр Call of Duty 2: Big Red One (для консолей нынешнего поколения) и Call of Duty 2 (для Xbox 360), транслируемых на территории Великобритании, использовались пререндеренные фрагменты, на которых графика тайтлов выглядит лучше, чем на самом деле. ASA посчитала, что подобная практика вводит пользователей в заблуждение, и запретила ролики к показу в их нынешней форме.

Однако это логичное, на первый взгляд, заключение ASA вызвало бурную реакцию как в самой Activision, так и в других игровых издательствах, работающих на территории Великобритании. Дело в том, что использование "подложных" рендеров и видеоматериалов, приукрашивающих графику игры - давно устоявшаяся и привычная практика, к которой западные паблишеры прибегают довольно часто (кстати, то же верно и для печатной рекламы в журналах). И сегодняшнее решение ASA может создать прецедент, из-за которого ретуширование рекламных игровых материалов могут запретить совсем.

К решению британской комиссии по рекламным стандартам можно относиться по-разному, так как его трактовка прямо зависит от того, по какую сторону баррикад вы находитесь. Мы предпочтем воздержаться от комментариев, однако считаем своим долгом напомнить, что ретуширование рекламных материалов применяется абсолютно в любой индустрии - действительно, сложно вспомнить хоть один продукт, который выглядит (или подается) в рекламе так же, как в жизни.

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=38269

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год