Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты запретили детям возбуждаться. Госдума готовит к принятию закон о вредной информации

19.04.2005
Вчера в Госдуме прошли парламентские слушания под названием "Совершенствование законодательства в сфере защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию". Желание депутатов "оградить детей от трупов, матерных выражений и эротических сцен" вылилось в запрет демонстрации всего этого в "доступное для детей время" и создание "Перечня ненормативной лексики". С момента вступления в силу документа СМИ смогут рассказывать о человеческих жертвах и катастрофах, а также соревнованиях по экстремальным видам спорта только по ночам. Впрочем, в дневное время "разрешено включать косвенные намеки на сексуальные отношения между мужчиной и женщиной – поцелуи и объятия, не имеющие возбуждающего эффекта". Вчера в Госдуму был внесен проект федерального закона "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию". Суть документа, разработанного комитетом Госдумы по делам женщин, семьи и молодежи и НИИ Генеральной прокуратуры РФ, заключается в том, чтобы полностью оградить детскую психику от вредного, на взгляд депутатов, влияния СМИ, а также интернета, электронных игр, мобильной связи, книг, кино и пр. Под "вредной информацией" разработчики документа понимают "сцены насилия и жестокости, натуралистическое изображение смерти или травм, информацию устрашающего характера, дискредитирующую семью и провоцирующую детей к потенциально опасным поступкам (помимо преступных деяний сюда относится пирсинг, нанесение татуировок и занятие экстремальными видами спорта)". "В 14 субъектах РФ уже приняты законы и подзаконные акты, защищающие здоровье детей от вредной информации,– заявила глава комитета Екатерина Лахова.– Но все это разрозненные документы, не решающие проблемы создания госгарантий информационной безопасности детства на всей территории страны". Согласно законопроекту, все информационные программы, транслируемые в прямом эфире в доступное для детей время, то есть с 7 утра до 22 вечера, должны соответствовать по своему содержанию возрастной категории, которую авторы назвали "с шести лет в присутствии родителей". Это означает следующее: "ненатуралистические эпизоды насилия допустимы, но при условии, что они выражают явное отрицательное отношение к насильнику и сострадание к жертве; не сопровождаются демонстрацией трупов и травм". "Допустимы кратковременные изображения аварий и катастроф, но без демонстрации крупных планов травм и без звуковой имитации криков,– подчеркивается в документе.– Разрешено также включать косвенные намеки на сексуальные отношения между мужчиной и женщиной – поцелуи и объятия, не имеющие возбуждающего эффекта". Однако председатель комитета Госдумы по информационной политике Валерий Комиссаров считает, что в законе нет четкой грани между насилием и ненасилием. "Под запрет попадет показ 'Лебединого озера',– заявил он, обращаясь к разработчикам документа.– Лебедь там умирающий – почти труп, а значит, его показывать детям нельзя". "Подобное табу на информацию о жертвах приведет к тому, что дети не смогут смотреть фильмы о войне, полностью потеряв историческое и культурное наследие",– добавил господин Комиссаров. Заместитель генерального прокурора РФ Сергей Фридинский дополнил депутата. "Волк в мультфильме 'Ну, погоди!' курит по три сигареты за раз, тем самым провоцируя курение ребенка,– сказал он.– Но с другой стороны, малолетний наркоман, нюхающий клей, посмотрит мультик и решит, что ему лучше отказаться от клея и просто курить". Еще один принципиальный вопрос, который затрагивается в проекте закона, касается запрета выхода популярных среди подростков изданий. "Журналы 'Молоток', COOL, 'COOL Круто', 'Yes' и 'Браво' не предназначены для детей и подростков, но пользуются широкой популярностью среди них и реализуются без ограничения по возрасту,– заявила начальник отдела НИИ Генпрокуратуры Ольга Пристанская.– Эти журналы не зарегистрированы в качестве эротических изданий, но в больших объемах публикуют информацию, способствующую возбуждению подростков и провоцируют их на раннее начало половой жизни". Согласно представленному законопроекту, этим изданиям придется либо отказаться от эротики, либо сменить аудиторию на более взрослую. Законопроект предусматривает также создание "Перечня ненормативной лексики (бранных, вульгарных, нецензурных, жаргонных слов и речевых оборотов)". Федеральный орган исполнительной власти обязан этот перечень сначала составить, а потом периодически его обновлять и рассылать на обязательную экспертизу соответствующим учреждениям. Правда, по прогнозам замгенпрокурора, "этот перечень впоследствии может стать детским букварем по изучению мата". Хотя в целом представленный законопроект был одобрен. http://www.sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год