Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Как много вирусов хороших…", обсудили участники Московского PR-клуба

06.02.2006

2 февраля в кафе "Свой круг" состоялось второе заседание Московского PR-клуба, посвященное вирусному маркетингу. Участие в нем приняли 37 пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов из таких компаний, как: Sergey Kuznetsov Content Group, "Интерэкспертиза", "БДЦ-пресс", Sky Link, Siemens, "Ашманов и партнеры", "Партер", "Биомир 2000", ИД Гребенникова, НКО "Новое поколение", "ЮКОС", журналов "ProНедвижимость", "Новый адрес" и др.
Докладчики - Валерия Прихода, PR-директор филиала американской консалтинговой компании Service First, и Валерий Расторгуев, исполнительный директор SnowCactus Co, - поведали о сути и особенностях вирусного маркетинга в России и за рубежом.
Выступления вызвали немало вопросов. В ходе дискуссии собравшиеся сравнивали, делились личным опытом создания и распространения "вирусов". Таиса Демьянова, менеджер по рекламе и связям с общественностью Machine Tech Inc., рассказала о тонкостях использования вирусного маркетинга для сбора информации о клиентах и продвижения компании. А Батыр Шихмурадов, PR-специалист, компании "Кафе-Кафе", открыл секрет привлечения москвичей в кофейни Coffee Bean: баристы (люди, которые варят кофе. - Прим. ред.) там рассказывают посетителям интересные истории о кофе, которые те потом пересказывают знакомым, невольно упоминая и о Coffee Bean.
В рамках встречи состоялся и импровизированный мозговой штурм. Члены клуба решали актуальные маркетинговые задачи, поставленные коллегами: как продвинуть на рынок консалтинговую фирму? с помощью каких PR-инструментов привлечь клиентов к агентству недвижимости? и т.п.
Следующее заседание Московского PR-клуба состоится через месяц. Идейный вдохновитель объединения - Инна Алексеева, PR-директор агентства недвижимости DOKI, автор блога BusinessPR.ru, - уже приступила к сбору пожеланий и предложений тем и спикеров.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15972

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год