Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Блоги — способ всегда быть в тонусе

19.12.2005

16 декабря в Новосибирске в пресс-центре газеты «Комсомольская правда» проходила встреча городского Клуба PR-менеджеров. Участники обсудили, как можно использовать блоги в целях PR. Вопрос заинтересовал представителей таких новосибирских компаний, как Авиакомпания «Сибирь», «МобиКом-Новосибирск», РГ «Мелехов и Филюрин», Business Connection, Фонд «Сибирь-Форум» и др.

На Клубе выступали Илья Кабанов, главный редактор интернет-журнала Just Business (justbiz.ru), и Наталья Паули, представитель PR-агентства Positive Relations.

2005 год можно назвать периодом бума блогов на Западе. В настоящее время насчитывается более 30 млн. только проиндексированных блогов в Интернете (на самом деле, их раза в полтора-два больше). В Новосибирске — порядка 10 тыс. Аудитория новосибирских блогов — 30-40 тыс.чел. Это те, кто регулярно, несколько раз в неделю читают блоги.

Одна из главных особенностей блогов (помимо оперативности, свободы мнений, доступности и роли репутации автора), по мнению Ильи Кабанова, заключается в том, что пользователи могут комментировать заметки, составляющие блог. «Мы получаем не просто новостной сайт, а новостной сайт с обратной связью. Пользователи участвуют в формировании контента».

Как же PR-менеджер может использовать блоги в своей работе? Один из способов — создать корпоративный блог. Илья Кабанов выделил несколько его преимуществ: формирование сообщества лояльных компании пользователей; обратная связь с клиентами, партнерами; стимулирование обмена мнениями между компанией и потребителями ее товаров (услуг); источник информации для журналистов и всех тех, кто посещает сайт компании; высокая степень доверия к информации.

Другой способ — продвигать компанию с помощью блогов. Первым в России примером, когда компания для продвижения собственной продукции использует пространство ЖЖ (один из видов блогов), является проект «Пшеничная революция», о котором рассказала Наталья Паули. Инициатором акции выступила компания «Линия 40» (завод «ФАЮР-Союз») —производитель популярного водочного бренда «Пшеничная слеза».  

В рамках проекта проходили мероприятия с участием блоггеров и журналистов  в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Результатом проекта явилось создание в «Живом Журнале» коммьюнити «Водка в тему», названного в соответствии со слоганом «Пшеничной слезы» «С душой и в тему» (http://www.livejournal.com/community/vodka_v_temu). В коммьюнити блоггеры и все желающие имеют возможность узнать последние новости бренда, обменяться впечатлениями от презентаций, задать интересующие их вопросы и обсудить темы, касающиеся производства и потребления водки. По грубым подсчетам, на сегодняшний день совокупная аудитория всех публикаций на новостных сайтах в Новосибирске составила более 90 тыс. человек (не считая частных блогов в ЖЖ).

Несмотря на все позитивные характеристики, блоги, по мнению Ильи Кабанова, обладают и рядом недостатков: трудно предсказать реакцию пользователей на новости компании; ведение блога требует больших затрат времени (иногда лучше даже нанимать отдельного человека); кроме того, блоги — достаточно личная вещь, поэтому, как правило, продвигает не саму компанию, а того человека, который его ведет.

Многие из перечисленных недостатков сводятся к тому, что блоги требуют более внимательно относиться к PR компании, так как необходимо постоянно отслеживать обратную связь, реагировать на комментарии пользователей (сотрудников и клиентов), думать о том, что фирма делает и какую это вызывает реакцию. Таким образом, блоги позволяют держать PR-менеджера и потребителей в тонусе. А это неоспоримое преимущество!

http://www.prpositive.ru/?action=news&nid=82

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год