Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Срочный розыск: потерянные клики

01.02.2017

Корректная оценка результатов рекламной кампании и их оптимизация — одна из ключевых и сложнейших задач маркетолога или трафик менеджера. Однако ее выполнение может быть затруднено тем, что разные сервисы статистики (например, на стороне мобильной сети и сторонние сервисы, такие как Google Analytics) могут давать разные результаты. В некоторых случаях величина расхождения данных может составлять до 50% и даже больше, что может натолкнуть на вывод, что кампания была проведена не эффективно, и деньги были потрачены впустую. Всегда ли это так? Давайте разбираться вместе.

Вводные данные: для проведения исследования компания WapStart запустила небольшие тестовые кампании у зарубежных поставщиков трафика, а затем связалась с их службами поддержки для выявления причин расхождения данных, полученных в Google Analytics и в личных кабинетах мобильных сетей.

Ответы службы поддержки:

ONE by AOL: Mobile Self Serve Support

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки ONE by AOL: Google и другие сторонние сервисы аналитики иногда имеют проблемы с отслеживанием данных для мобильных устройств. Часто пользователи, пришедшие с мобильного трафика, в статистике Google попадают в так называемую категорию «прочие» и не засчитываются, как пользователи, которые пришли, увидев, мобильную рекламу. Кроме того, Google Analytics определяется пользователь, пришедших на посадочную страницу при помощи скрипта, а не при помощи трекинга на стороне сервера. В то время как скрипты имеют проблемы с загрузкой во время того, как пользователей перемещается по страницам. Все это приводит к расхождению и пользователь не учитывается в статистике, в то время как он фактически посещал страницу. Мы сталкивались с большим количеством примеров, когда Google Analytics не работал корректно в in-app среде и при использовании пользователями некоторых телефонов (особенно iOS и Android).

Кроме того, наш трафик на 70% состоит из трафика мобильных приложений и полученные просмотры / клики отслеживаются при помощи нашей собственной SDK,  которая может похвастаться точностью в 100%.

Go2mobi Support Team:

Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос: действительно, Вы иногда можете наблюдать расхождение между кликами, которые показывает Ваш собственный трекер и данными внутренней статистики Go2mobi. Основными причинами этих расхождений являются: несовпадение отчетности в зависимости от часовых поясов, проблемы в загрузке посадочных страниц полностью (медленная загрузка посадочной страницы, что приводит к тому, что люди не дожидаются завершения загрузки и покидают ее), случайные нажатия на мобильную рекламу и последующий выход с целевой страницы.

Если говорить о чистоте нашего трафика, то мы известны рынку как компания с премиум трафиком высокого качества. В то же время очень сложно оценить, какое число пользователей, которое нажало на рекламное объявления и ушло не просмотрев ваш сайт или посадочную страницу является приемлемым для вас. Для этого необходимо предметно изучать данные статистики, используемой вами и данные статистики на нашей стороне.

«Как и наши западные коллеги, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда на стороне DSP и на стороне Google Analytics показатели кликов и сессий имеют значительные расхождения. Это некая норма для digital рекламы. Соответственно, мы в WapStart, владея собственной DSP технологией,  до старта кампаний договариваемся с рекламодателями о том, какими инструментами будет вестись измерение результата.

Если рекламодатель ориентируется на показатели Google Analytics, то все риски, связанные с расхождениями, мы вынуждены закладывать в стоимость трафика.

Конечно, ориентироваться на показатели DSP, в которой происходит размещение рекламы — это более выгодный вариант для рекламодателя, поэтому мы рекомендуем его всем нашим клиентам», — комментирует данную ситуацию Марк Зислин, исполнительный директор компании WapStart.

Резюмируя все вышесказанное, отметим, что чистота трафика — это приоритетная задача менеджеров WapStart и показатели качества трафика выросли существенно за последний 2016 год. Это позволяет запускать рекламные кампании с большей эффективностью, используя при этом функции современного таргетинга и взаимодействия с аудиторией. Однако расхождения в статистике — явление, которое вероятнее всего не удастся избежать при текущем развитии рынка мобильной рекламы и инструментов его измерения, поэтому в каждом случае расхождения данных необходимо разбираться предметно, выясняя что же могло стать их причиной.

О компании WapStart  

WapStart – digital advertising platform и владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 60 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — более 10 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной и веб среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Поделиться…

Newsline

адрес:Москва,
телефон: 89261233211
почта:написать письмо
Новости: Newsline - Новости ( 34 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год