Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вера & Олимп" купила последнюю треть "XXII века"

28.11.2005
Как стало известно Ъ, оператор московского рынка наружной рекламы компания "Вера & Олимп" завершила покупку фирмы "XXII век". По оценке участников рынка, 100% долей в "XXII веке" обошлись "Вере & Олимпу" в $12-14 млн. По мнению экспертов, покупка "XXII века" может стать последним из серии крупных поглощений на столичном рынке "наружки" и теперь лидеры рынка начнут скупку небольших фирм.

По данным Ъ, сделка была закрыта в конце прошлой недели. Представители "XXII века" от комментариев отказались, посоветовав обратиться к главе компании "Вера & Олимп" Дмитрию Дюмину, который также не стал отвечать на вопросы Ъ. Однако в комитете рекламы правительства Москвы сообщили, что "Вера" уже проинформировала их о выкупе оставшихся 33% долей в "XXII веке". 66% долей в "XXII веке" были выкуплены "Верой" в начале ноября (см. Ъ от 9 ноября). Тогда покупатель тоже отрицал факт сделки, но о ней сообщили в комитете рекламы: владельцы "Веры" проинформировали чиновников о покупке 66% долей компании.

По информации Ъ, компании "Вера & Олимп" пришлось провести сделку в два этапа, так как один из владельцев "XXII века" Андрей Банов хотел остаться в бизнесе и до последнего отказывался давать согласие на продажу своей доли. Сумма сделки не разглашается, однако, по оценкам участников рынка, 100% долей в ООО "XXII век-медиа" обошлись "Вере & Олимпу" в $12-14 млн. ООО "XXII век-медиа" входит в десятку крупнейших в Москве операторов рынка "наружки". Владеет 1,5 тыс. поверхностей разных форматов. 75% конструкций сосредоточено в трех восточных административных округах. Владеет щитами и в Московской области, городах Саранске, Смоленске, Рязани и Саратове. Оборот в 2004 году, по оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", составил около $10 млн. По информации Ъ, фирмой владели Андрей Банов, Владимир Конфедератов и Андрей Алексеев.

Компании "Вера & Олимп" до последнего времени принадлежало более 1,8 тыс. рекламных поверхностей разных форматов. Располагает щитами в Московской области. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", оборот оператора в 2004 году составил около $15 млн. По данным "ЭСПАР-Аналитик", в результате поглощения "XXII века" доля компании на российском рынке наружной рекламы возрастает с 1,2 до 2%.

Покупка "XXII века" может стать последним в серии крупных поглощений на столичном рынке "наружки". Напомним, что этой осенью практически одновременно с "XXII веком" была продана и входившая в десятку крупнейших игроков компания Soviet Urban Image, активы которой приобрела группа Gallery. Эксперты отмечают, что теперь лидеров рынка "наружки" могут заинтересовать активы небольших операторов. "Soviet Urban и 'XXII век' куплены, а другие крупные операторы из первой и второй десятки пока не продаются,-- отмечает гендиректор 'ЭСПАР-Аналитик' Андрей Березкин.-- Поэтому интерес для активно развивающихся лидеров рынка начинают представлять компании третьего эшелона, в активе которых несколько десятков поверхностей".

По сведениям Ъ, входящая в группу Gallery компания Outdoor One приступает к продаже рекламы на конструкциях фирмы "Сити-сайт". Практика поглощений на рынке наружной рекламы показывает, что вслед за переводом продаж продавец вскоре, как правило, покупает и весь бизнес своего клиента. По данным "ЭСПАР-Аналитик", по числу поверхностей "Сити-сайт" занимает 43-е место в Москве, а ее оборот не превышает $1,5 млн: фирме принадлежат 40 сторон формата 3х6 м на юго-западе столицы и 29 сторон крупного формата 5х15 и 5х12 м на семи крупных городских трассах. В "Сити-сайт" уточнили, что Outdoor One начинает продавать рекламу на их щитах с нового года. Гендиректор Outdoor One Владислав Захаровский, правда, заявил Ъ, что приобретать активы "Сити-сайт" его компания пока не планирует.

ТИМУР БОРДЮГ

КоммерсантЪ

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год