Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ярославцы готовы платить деньги за отсутствие рекламы на ТВ: данные соцопроса

24.11.2005

Исследовательская компания "СОЦИС" продолжает изучать мнение жителей Ярославля по отношению к рекламе. Очередной опрос на эту тему был проведен компанией в рамках проекта "Ярославский социометр".

По информации предоставленной ИА REGNUM в целом 25% ярославцев "совершенно согласны" с тем, что "ничего не имеют против рекламы", при этом 37% ответили что "скорее согласны" с этим утверждением. Ответы на категоричное высказывание "я ненавижу рекламу во всех ее проявлениях" распределились следующим образом: 45% - "не согласен", 33% - "скорее не согласен", 11% - "совершенно согласен". Компания "СОЦИС" также получила некоторые данные касательно восприятия ярославцами рекламного креатива. Так, 48% респондентов "совершенно согласны" с утверждением, что "бывает реклама, на которую приятно посмотреть", а 35% - "скорее согласны" с ним. При этом 16% опрошенных абсолютно уверены в том, что "реклама не может быть красивой или интересной".

По данным проекта МедиаМИКС компании "СОЦИС" почти половина телезрителей (47%) переключает телеканал во время трансляции рекламных блоков. В силу такой непопулярности телерекламы, по ней был задан отдельный вопрос: "Согласились бы вы за определенную плату смотреть телевизионные трансляции, не прерываемые рекламой?". Половина ярославцев (51%) готова пойти на такой шаг.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/549146.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год