Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Leo Burnett Group создана в России

18.11.2005
Сеть Leo Burnett объявляет о реструктуризации в России. Креативные агентства Leo Burnett, «Родная Речь» и готовящееся к запуску на российском рынке агентство маркетинговых коммуникаций Arc объединяются в России в рамках Leo Burnett Group. Сергей Коптев возглавит новое объединение в качестве председателя Совета директоров, сохранив за собой аналогичный пост в Publicis Groupe Media в России, сообщается в пресс-релизе компании.

«Российский рынок находится на подъеме, уже в течение нескольких лет рост составляет более 30% в год и этот тренд сохраняется. Мы объединяем усилия трех агентств, чтобы наиболее полно раскрыть наш потенциал и представить самое конкурентоспособное предложение, в основе которого – лучшие идеи и глубокое понимание специфики российского рынка. Это как раз то, над чем мы сейчас работаем», – заявил Сергей Коптев.

Творческим директором Leo Burnett Group станет Михаил Кудашкин, передав свои текущие обязанности креативного директора московского офиса Leo Burnett Майку О’Харе (Mike O‘Hare), второму креативному директору агентства.

Владимир Ткачев продолжит выполнять функции генерального директора агентства «Родная Речь».

Растон Сперлок (Ruston Spurlock), прежде занимавший должность главного директора по работе с клиентами сети Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе, станет управляющим директором агентств Leo Burnett и Black Pencil в России. Он сменит на этом посту Владимира Новосельского, который покидает компанию.

Агентство маркетинговых коммуникаций Arc в России будет сформировано путем ребрендинга Black Pencil – BTL-подразделения Leo Burnett и объединения с одним из приобретаемых российских BTL-агентств.

Растон Сперлок, Владимир Ткачев и Михаил Кудашкин, а также управляющий директор агентства Arc будут подотчетны Сергею Коптеву. По мере развития бизнеса, подразделения группы будут отчитываться перед Leo Burnett Worldwide через председателя Совета директоров Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе Ярослава Жембиньского (Jaroslaw Ziebinski) и президента Leo Burnett EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Ричарда Пиндера (Richard Pinder).

«Концепция Leo Burnett Group хорошо работает в разных странах Центральной и Восточной Европы. Я убежден, что реструктуризация будет способствовать росту бизнеса и привлечению как новых клиентов, так и самых талантливых российских рекламных специалистов», – отметил Ярослав Жембиньски.


Справка

Седьмая по размерам (Advertising Age, апрель 2004 г.) сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира) является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.

Leo Burnett EMEA (штаб-квартира – Лондон) – часть глобальной рекламной сети Leo Burnett Worldwide – имеет два региональных представительства: CEE (Центральная и Восточная Европа) и MENA (Ближний Восток и Северная Африка).

Leo Burnett EMEA имеет 52 представительства в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и обслуживает такие бренды как IKEA, McDonald’s, Nintendo, H. J. Heinz Company и др.

Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат – свыше 100 человек. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, Sony Ericsson и др.

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. Штат – свыше 50 человек. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Marks & Spenser, Mars, «Балтимор», Nike, «Вимм-Билль-Данн», Внешторгбанк, «Пивоварня Москва-Эфес» и др.

http://www.admarket.ru/main/news/35379

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год