Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ваши продажи: здесь и сейчас

11.08.2011

 

Промоакция – это двигатель продаж ваших товаров и услуг здесь и сейчас. Кроме роста продаж, промоакции могут рассказать о новинке или напомнить о товаре. Уже в зависимости от этих задач и выбирается тип промоакции. Исследование торговой сети «Молния» показало, что покупателям большего всего нравится дегустация вместе с подарком за покупку. Это и понятно, покупатель всегда хочет попробовать то, за что он отдаёт деньги. Кроме  того, дегустация – это один из самых лучших вариантов вывода нового продукта на рынок.

Также эффективной промоакцией является подарок за покупку. Если его стоимость равна примерно 1/3 покупки, то он воспринимается потребителями как ценный. Таким образом, покупатель становится лояльным к торговой марке.

Например, «Фрутоняня» провела подобную промоакцию. При этом в зависимости от суммы покупки промоутеры дарили разные подарки от набора магнитов, пластилина и красок до футболок и полотенец. Продажи во время акции в среднем  по всем товарам под брендом  увеличились на 25%, на некоторых позициях увеличение произошло более чем на 120%. Кроме того, продажи, что важно, сохранились и после акции.  Так прирост продаж после акции по сравнению с доакционным периодом составил в среднем 10%, по некоторым позициям более 70%.

Конечно, если невозможно провести дегустацию, то на помощь всегда придёт консультация. Этот вид BTL-активности позволяет донести максимальное количество информации до заинтересованного потенциального покупателя в ненавязчивой форме и показать товар со всех сторон. Консультация в торговой сети может проводиться и по вопросам выбора шампуня, и по вопросам выбора недвижимости, автомобиля или страховки. Самое главное – достойное представление: салон красоты или уменьшенная копия объектов недвижимости на стенде.

Другой способ побудить покупателя попробовать товар – это сэмплинг или раздача пробников.

Одним из увлекательных видов промоакций – это лотерея, и тем она увлекательнее, чем ценнее главный приз. Чтобы не разочаровывать покупателей, которые не выиграли главный приз, желательно подарить утешительный.

Самая положительная сторона промоакции – это живое общение между представителем компании и покупателями. Потребители доверяют промоутерам, так как последние доносят информацию «из рук в руки» и должны суметь ответить на все вопросы о продукте. Беседуя и демонстрируя товар или услугу, промоутер, раскрывает преимущества и, что важно, вместе с покупателем выявляет дополнительные мотивы к покупке.

Промоакции в торговой сети «Молния» могут проводить все партнёры компании благодаря широким возможностям и целевой аудитории магазинов. Также в компании появился и за полтора года применения  был отшлифован новый  инструмент – кросс-акции. За покупку на определенную сумму или начисление определенного количества бонусов покупатель получает подарок от компании партнёра. «Сначала мы проводили кросс-акции бесплатно, – вспоминает директор по маркетингу Юрий Блохин. – Но со временем спрос на них возрос, а сами акции стали коммерческими: материальная ценность подарков снизилась». Преимущества кросс-акций налицо. Партнёр торговой сети не несёт затрат на персонал – подарки покупателям выдают консультанты магазина на стойках «Информация». Кроме того, целевая аудитория сегментируется очень узко – по уровню дохода. Например, в майской кросс-акции «Чекобум» путёвки на двоих на суточное проживание в загородном гостиничном комплексе выдавались только за единоразовую  покупку на сумму от 20 тысяч рублей. Эффективность кросс-акций достигает 70%, у партнёров торговый сети «Молния» увеличивается оборот, и значительная часть «попробовавших» остаются постоянными клиентами.

Теперь вы знаете, как здесь и сейчас привлечь покупателей и постоянных клиентов – проводить промо и кросс-акции в магазинах торговой сети «Молния»!

Молния

отдел продажи рекламных возможностей
адрес:454091, Челябинск, Труда, 166 (офис 300)
телефон: (351)263-55-00
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 7 )
Размещение наружной рекламы ( 4 )
Портфолио: Молния - Портфолио ( 5 )
Новости: Молния - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год