Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в компьютерных играх в России – началось!

11.11.2005

17 ноября 2005 года будет показан реальный портрет российского геймера и опыт российской рекламы в играх

 

17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.00 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоится презентация «Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр».

 

В программе презентации доклады исследовательских компаний:

1. «Геймеры – вчера и сегодня» (Источник: исследование TGI-Russia), Ткачева Наталья, Исследовательская компания КОМКОН

2. «Особенности восприятия рекламы в компьютерных играх. Возможности использования коммуникационного канала» Иван Батыков, проект-менеджер Департамента качественных исследований, MAGRAM MARKET RESEARCH

3. «Новые технологии в исследованиях аудитории компьютерных игр и тестировании рекламы», Плотникова Светлана, ROMIR Monitoring

 

Доклады с показательными примерами:

1. «Альфа-банк» в «Ночном дозоре», Владимир Вайнер, Агентство «Enter Media»

2. «Product Placement в играх как способ стратегического захвата аудитории», Светлана Майорова, Product Placement Менеджер, Компания "1С"

3. «Роль игрового маркетинга в общем медиа-миксе на примере размещения бренда Gillette в игре «Адреналин Экстрим Шоу», Александр Ким, директор по развитию бизнеса рекламного агентства mDigital и Дмитрий Ашманов, генеральный директор рекламного агентства mDigital

4. «Рекламные возможности в проектах компании ИДДК», Дмитрий Деменчук, начальник департамента игр ИДДК

5. «Реклама космического масштаба. Успешный опыт Product Placement в игре Parkan II»,

Ян Удрас, руководитель отдела PR и рекламы компании «Никита»

6. «Петька III. Product Placement». Иван Бунаков, руководитель отдела разработок Buka Entertaiment

7. «Реклама в игровых проектах, связанных с внешними лицензиями», Дмитрий Бурковский, руководитель игрового направления ЗАО «Новый Диск»

8. «Реклама в играх: проект Lada Racing Club», Сауленко Ольга, PR - менеджер, компания Гелеос.

 

Организатор встречи -  Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" считает, что такая встреча станет основой для ежегодной конференции «Реклама в компьютерных играх» («In-Games Advertising in Russia»).

Символично, что в день российской презентации нового медиапространства, также 17 ноября, в Лондоне состоится первая европейская конференция Advertising in Games, которая, как обещано, тоже станет ежегодной.

Как и в России, в рамках лондонской конференции издатели, разработчики и рекламные агентства обсудят перспективные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры (в особенности, продукты с трехмерной графикой) для рекламного бизнеса и поделятся накопленным опытом.


По данным исследований Double Fusion и Nielson Interactive что вероятность запоминания пользователями трехмерных изображений брэндов известных компаний в два раза выше, чем двумерных.  А в начале 2005 года Майкл Гудмэн из The Yankee Group спрогнозировал существенный рост рынка внутриигровой рекламы с 35 миллионов долларов оборота в 2004 году до 875 миллионов в 2009.

В России по оценкам Агентства «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» объем рекламы в 2005 году составил не более 300 000 долларов, активный рост работ для Enter Media по размещению рекламы прогнозируется со второй половины 2006.

 

Контакт:

Мария Сидельникова,

info@entermedia.ru

http://www.entermedia.ru/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год