Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фальшфасад: практический кейс

18.02.2011
Трудно ли разработать и реализовать проект крупноформатного панно? С виду все просто: профиль, тросы и полотно. Раз, два и готово. Для профессионала из любой области - многие нюансы, скрытые в компетенциях специалистов. И без них не видать отличного результата, как своих ушей. РА «Мир рекламы» и компания «Light City» на примере реализованного проекта делятся секретами работы с самым крупным форматом рекламы – брандмауэром.

 

Еще 3 года назад указом президента Российской Федерации 2011 год объявлен Годом российской космонавтики, празднование первого полета человека в космос заложено на текущий год в программах ООН и ЮНЕСКО. Как это связано с брандмауэрами? Непосредственно!

«Проект по оформлению фальшфасадами технического здания на территории Центра подготовки космонавтов готовился долго, около полугода, - рассказывает Александр Купинский, директор по развитию компании «Light City». – Вначале ни у нас, ни у заказчика не было понимания, как это должно выглядеть. Абсолютно ясно было только одно: ожидается наплыв гостей и туристов, и это безобразие нужно скрыть. Взвесив все «за» и «против», приняли решение, что для размещения рекламы место не подходит: сооружение находится на закрытой для свободного доступа территории, что затрудняет привлечение потенциальных рекламодателей. Идей макета было много: от панно на космическую тему до утвержденного в итоге фасада офисного здания. Цветовая гамма и расположение окон менялись несколько раз. В результате в отношении окон выбрали вариант, который гармонировал с архитектурными особенностями расположенных вокруг зданий. Цвет «стен» привели к серому оттенку, обычно распространенному среди вентилируемых фасадных кассет. Для правдоподобности даже плитку, из которой выполнен рисунок, прорисовали в натуральный размер - 60х60см».

«Просто ли напечатать такой макет - 11 сеток размером от 15 до 525 кв.м с идеальной стыковкой при монтаже как по рисунку, так и по цвету? Самое важное – тщательно проверить дизайн-макет, - комментирует печать широкоформатного полотна для брандмауэра Денис Печников, директор по продажам РА «Мир рекламы». – Очень часто макет предоставляется в corel draw. В то время как на печать отправляется изображение в формате tiff. При переводе из одного формата в другой запросто «слетают» шрифты, исчезают какие-то элементы или, наоборот, появляется нечто новое. Чтобы избежать подобных «спецэффектов» лучше заранее уточнять у полиграфистов технические требования к макету, и готовить изображение сразу в требуемом формате. Это сэкономит массу сил, нервов и времени. Дальше уже проще: утвердили цветопробу и в соответствии с ней напечатали полотна».

«Четыре сегмента размером 15х35м пришнуровывались встык, образуя единое изображение общей площадью около 2100 квадратных метров. Точность полиграфистов здесь просто необходима: при печати могут «поплыть» цвета или «разойтись» рисунок. «Мир рекламы» все сделал очень профессионально: хороший прокрас по всей площади, качественная обработка краев сегментов, - добавляет Александр Купинский. – Однако при монтаже возникла другая проблема: большая часть полотен монтировалась на глухие стены, а за двумя были пустые «глазницы» оконных проемов. И все бы ничего, только из них дуло со страшной силой. Возникла задача: как сделать так, чтобы сетку не сорвало и не вырвало люверсы? На этих участках, размером 525 и 380 квадратных метров, перед полотном и за ним через каждый метр в шахматном порядке были натянуты металлические тросы. Это позволило погасить парусность и уменьшить нагрузку на люверсы. В результате конструкция спокойно пережила все штормовые ветра».

Симпатичный фасад здания в Звездном городке очень трудно отличить от настоящего. Осталось добавить, что лучше всего каждому заниматься своим делом: повару - готовить, садовнику – сажать цветы, печатнику – печатать, а монтажнику – монтировать впечатляющие воображение конструкции. И тогда везде нас будет радовать великолепный результат.

ГК Мир рекламы

рекламное агентство
адрес:Москва, Академика Королева, 13
телефон: (495) 228-06-30
сайт:
почта:написать письмо
Новости: ГК Мир рекламы - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год