Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Много шума… и ничего?

28.10.2005

Как победить магазины и рестораны, которые чересчур громко заявляют о себе.

Вологодские предприниматели освоили новый вид рекламы: звуковой. На улицу выставляется динамик, из которого прохожим сообщают о товарах, услугах и просто о том, мимо какого хорошего места они опрометчиво идут мимо.

Охота на «Лота»

«Здесь стало просто невозможно работать! — жалуется продавец газет и журналов у магазина «Лот» в центре города Лариса Тарасова. — Музыка из их динамиков заглушает не только голоса покупателей, но и даже объявления водителей маршруток! Дети на остановке теряются». Предпринимательница обратилась в Управление потребительского рынка с просьбой помочь ей.

«На сегодняшний день нет законодательных актов, запрещающих магазинам выводить динамики на улицу, — поясняет заместитель начальника Управления потребительского рынка Алла Подосенова. — А в ФЗ «О рекламе» о музыкальной рекламе вообще ничего не сказано. Наш специалист, выходившая на жалобу, вместе с Тарасовой и с представителями магазина регулировала громкость музыки, чтобы найти решение, которое устроило бы обе стороны».

Фортуна отвернулась

Летом вологжане, живущие по соседству с рестораном «Фортуна» (в районе ПЗ), обратились в Территориальное управление Роспотребнадзора по Вологодской области с жалобой на ресторанный вентилятор, который шумел у них под окнами не хуже реактивного двигателя. По словам ведущего специалиста отдела санитарной гигиены управления Надежды Костровой, замеры показали, что уровень шума от вентилятора превышает допустимую норму в полтора раза.

В результате заведение оштрафовали на 20 тысяч рублей и дали предписание до 1 сентября либо отрегулировать свой агрегат, чтобы шумел потише, либо сменить его на более тихий. «Но все время, пока не подошел срок нашей повторной проверки, жильцы жаловались, что шум остается прежним, — рассказывает Надежда Валентиновна. — 2 сентября мы сами убедились, что практически ситуация не изменилась. Об этом был составлен протокол и дело передано в суд».

Правда, 3 сентября представители «Фортуны» позвонили в отдел санитарной гигиены и заявили, что все исправили и поговорили с жильцами, которые к ним претензий больше не имеют, однако ничего уже не попишешь: теперь с «Фортуной» все равно будут разбираться в суде.

Жителей ул. Псковской в этом же сентябре донимал ресторан «Матрица». Он проводил свои ночные дискотеки с таким акустическим размахом, что примчавшиеся к жильцам для замеров специалисты Роспотребнадзора, по их собственным словам, и без оборудования поняли, что превышение налицо. Приборы это только подтвердили.

«Матрица» «попала» гораздо скромнее — на 700 рублей из 1000 возможных. А все потому, что ее владелец — не юридическое лицо, а индивидуальный предприниматель.

Сплошная ШУМАтоха

Юрист Игорь Молотов утверждает, что в некоторых «шумных» ситуациях можно обращаться не в одну, а сразу в несколько инстанций, в компетенцию которых входит разбираться с проблемой. Да и результат будет более ощутимым. «Например, если вам мешают спать строительные работы под окном, можно пожаловаться не только в Роспотребнадзор на нарушение ФЗ «О санитарно­эпидемиологическом благополучии населения», но и в Госархстройнадзор — поскольку строительные нормы и правила запрещают вести строительство в ночное время. Кстати, так виновников смогут наказать дважды».

С музыкой и шумом от размещенного в доме ресторана еще интересней — жильцы могут попытаться не только пресечь «танцы­шманцы», но и вообще лишить ресторан или бар помещения! А все потому, что согласно ст. 247 Гражданского кодекса подвал в жилом доме является общим помещением, принадлежащим всем жильцам. Игорь Олегович говорит, что реконструкция подвала в доме, где квартиры приватизированы, возможна только с согласия всех жильцов. Если выяснится, что согласие жильцов получено не было, решение об открытии ресторана можно опротестовать в суде!

Дирекция ресторана поневоле задумается, что лучше: сделать музыку потише или лишиться помещения. Юристы утверждают, что в данном случае жильцы имеют большие шансы на успех.

http://premier.region35.ru/archive/2005/10/np423/s18.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год