Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автобус скорой помощи – фармацевты и медики все чаще выбирают для продвижения своих товаров и услуг рекламу на транспорте

25.10.2010
Медицинские учреждения и представители фармацевтического рынка занимают первое место в top-10 рекламодателей, наиболее активно размещающих рекламу на транспорте в Санкт-Петербурге, - констатируют представители "062-Реклама", одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России. "Стремительно растущий интерес к рекламе на транспорте представителей фармацевтической и медицинской отрасли мы связываем с появлением в 2009 году новых бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, - комментирует коммерческий директор РА "062-Реклама" Павел Михайлов, - Между тем, в этом году больше имиджевых размещений, поэтому самым востребованным форматом размещения постепенно становится "художественно оформление двух бортов", однобортные форматы ("билборды на колесах" и сити-форматы) - на втором месте по популярности". Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров "эффективность" и "стоимость рекламного контакта". "Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата, - делится опытом генеральный директор НПО "Антивирал" Михаил Горбунцов, - В Петербурге 50 "билбордов на колесах" позволили превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств, - и получили превышение продаж только на 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом. Реклама на автобусах, во-первых, имеет высокий статус с точки зрения престижа (центр - есть центр, любой значимый игрок рынка стремится обеспечить присутствие своего бренда в центральной части города). Во-вторых, реклама на транспорте позволяет реализовывать таргетирование (левый борт ориентирован на автомобилистов (основная целевая аудитория) и пешеходов, которых также привлекает сообщение крупного формата). Автобус с рекламой находится близко к потребителю в момент совершения покупки. Это особенно важно для таких продуктов как безрецептурные препараты. Человек идет/едет с работы, видит автобус, заходит в аптеку, покупает продукт". Ирина Лисецкая, менеджер по рекламе ФГУ "СЗОМЦ Росздрава": "На наш выбор транспорта как рекламоносителя повлияло такое его преимущество как широкий охват: транспорт всегда находится там, где люди, поэтому рекламное сообщение видит большое количество потребителей". Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR международного медецинского центра Medem: "В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват, объемное визуальное присутствие и активный контакт с аудиторией. Автобусы на данный момент - единственный медиа-ресурс, способный обеспечить присутствие широкоформатной рекламы (около 50 м кв.) в центральной части города (особенно - на Невском проспекте) - районе расположения MEDEM. Кампания, начавшаяся в конце прошлого года, значительно увеличила количество входящих звонков и посетителей сайта". Среди размещавшихся на транспорте брендов - Coldrex, "Кетонал", "БыструмГель", "Фарингосепт", "Первая помощь", "36.6", "Фиалка", "РиниКолд Бронхо" и "РиниКолд Хотмикс", "Суприма-Ноз" и "Суприма-Коф", "АнтигриппинМаксимум" и "Антигриппин-АНВИ", "Колдакт", "Фарингасепт", "Дифлюкан" и др.

Transit Media Group

Рекламное агентство
адрес:495, Москва, ул. Красносельская, 2/1/4
телефон: (495) 980 90 40, (812) 325 1545
факс:(812) 325 1545
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Transit Media Group - Новости ( 65 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год