Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Olympus PEN покорил Рунет

09.09.2010

Российское подразделение компании Olympus и Media stars подвели итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Основной задачей было сообщить пользователям Интернета о выходе в свет уникального римейка легендарного фотоаппарата XX века.

Первая камера PEN была создана ещё в 1959 году японским гением Йошихиса Маитани. Он воплотил в жизнь простую идею: создать фотоаппарат, носить который и пользоваться которым будет также легко, как пользоваться ручкой. Сегодня эта мысль воплотилась в цифровом формате. Целевая аудитория Olympus PEN делится на две группы: «любители» — люди, которые стремятся делать профессиональные снимки, но пользоваться профессиональной техникой не умеют; и фотографы-профессионалы, которым камера могла бы пригодиться в качестве второй — «на каждый день».

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, Media stars составило стратегию рекламной кампании, включающую медийное и нестандартное продвижение. На ведущих сайтах Рунета были размещены баннеры с сообщением о том, что «делать снимки стало совсем просто!»

Основной акцент в проводимой кампании был сделан на нестандартном продвижении. На сайте Mail.ru|Фото был организован фотоконкурс «Яркость мира вместе с PEN», а на Photosight.ru конкурс + викторина «Всё гениальное — просто». Каждый конкурс продолжался в течение месяца.

Фотоконкурс на Mail.ru|Фото был рассчитан на целевую аудиторию — фотографов-"любителей«. В нём приняли участие более 13 000 пользователей. Участникам необходимо было разместить в своём личном фотоальбоме яркий, эмоциональный снимок, на котором запечатлены позитивные, запоминающиеся моменты жизни (полёт на параплане, сплав по горной реке, рождение ребёнка, поездка в долгожданную страну и т.д.).

Описание

Конкурс-викторина на Photosight.ru «Всё гениальное — просто» был ориентирован на фотографов-профессионалов. Он собрал 15 000 участников, которые соревновались между собой в ответах на вопросы о камере PEN и размещали в специальном альбоме фотографии в стиле PEN. Победители конкурсов получили призы от компании Olympus: камеры Olympus E-PL1, камеры для подводной съемки Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры Olympus Mju 5010.

Описание

В рамках проектах в Рунете продвигался рекламный ролик PEN Giant, снятый покадрово и с интервалами. За месяц его просмотрели более 40 000 раз, а на YouTube количество просмотров ролика достигло почти 500 000. Сюжет ролика очень романтичен: парень, изображенный на уличном биллборде, влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита. Он оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу. Для создания ролика было сделано, распечатано и наклеено на биллборды 355 фотографий, а снят он был с помощью функции HD Video камеры Olympus PEN E-PL1.

Кроме специальных проектов на тематических сайтах и вирусного продвижения рекламного ролика PEN Giant, было создано официальное представительство компании Olympus в социальной сети «В Контакте». Изначально весь контент группы строился только вокруг легенды — камеры Olympus PEN. Среди участников проводились конкурсы и викторины. Сегодня группа насчитывает более 25 000 участников и посвящена не только фотоаппаратам PEN, но и другой продукции Olympus, а также практическим вопросам фотографирования и новостям компании.

Описание

Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus, отмечает: «Проведенная кампания позволила добиться максимального охвата целевой аудитории и повысить лояльность к бренду Olympus. За 1 месяц рекламной кампании на наш сайт было совершено на 18 000 больше переходов, чем планировалось. Успешный опыт продвижения линейки PEN в Рунете побудил нас не останаваливаться на достигнутом. Для общения со своей аудиторией мы создали страничку в социальной сети Facebook и блог в ЖЖ, где регулярно проводим конкурсы и викторины с призами».

Описание

Media stars - Агентство интернет-рекламы

адрес:119991, Москва, 2й Спасоналивковский переулок, 6
телефон: (495) 620-36-67
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Media stars - Агентство интернет-рекламы - Новости ( 57 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год