Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

43% читателей «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге делают покупки по журналу

27.05.2010
Большинство читателей «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге являются собственниками городской квартиры и личного автомобиля, а также имеют доход на одного члена семьи 15–30 тыс. руб. в месяц. Характеристики аудитории екатеринбургского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате исследования, проведенного Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге .

В рамках исследования было опрошено 150 человек. Отбор респондентов осуществлялся в точках распространения журнала «BLIZKO Ремонт» в 8 строительных магазинах Екатеринбурга. В результате опроса была определена аудитория издания, а также проанализировано читательское поведение.

Аудитория журнала на 62,1% состоит из женщин и на 37,9% из мужчин. 75% читателей находятся в трудоспособном возрасте - от 18 до 54 лет. Половина читателей по роду деятельности являются руководителями, специалистами или индивидуальными предпринимателями, что свидетельствует о достаточно высоком социальном статусе аудитории. Половина читателей имеет высшее образование или ученую степень, более 2/3 являются семейными парами. 79,5% читателей имеет в собственности квартиру, 27,2% - загородный дом, коттедж, дачу. Автомобиль есть в семье почти 2/3 читателей, при этом в 70% есть автомобиль импортного производства.

Читатели «BLIZKO Ремонт» весьма прагматично относятся к изданию. 45% аудитории воспользовались советами, опубликованными в журнале, а 43% нашли необходимый товар и совершили покупку. Опрос показал высокий уровень лояльности читательской аудитории к журналу. Об этом говорит тот факт, что 2/3 опрошенных посоветуют «BLIZKO Ремонт» своим друзьям и знакомым, и 42% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала) выбрали и взяли только журнал «BLIZKO Ремонт». Коэффициент читаемости журнала по данным исследования составляет 2,7. Таким образом, аудитория одного номера журнала составляет 40 500 человек (при тираже 15 000 экз).

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- Нам важно понимать, что читатели ценят в журнале. Это необходимо, что сделать издание максимально полезным для тех, кто делает ремонт. Опрос, проведенный Фондом «Социум», показал, что наши представления о том, что ценно для читателей, совпадают с реальностью. 46% аудитории оценивают «BLIZKO Ремонт» как самый полный, информативный и содержащий всю необходимую информацию для ремонта и строительства, а 54,9% читателей нравятся наглядное представление товаров и наличие в журнале дизайнерских решений. В результате мы получаем достаточно высокий коэффициент читаемости (в среднем 1 экземпляр журнала прочитывают 2,7 человек), а также солидный показатель конвертации рекламы - 43% читателей «BLIZKO Ремонт» совершают покупки по журналу. Мы можем объективно утверждать, что «BLIZKO Ремонт» эффективно решает сбытовые задачи рекламодателей.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год