Цифровое Телесемейство Первого канала завершило первый этап ребрендинга. В рамках выставки «Связь – Экспокомм — 2010» телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» представила проект в обновленном виде. В первую очередь изменения коснулись логотипов и оформления каналов.
Рестайлинг визуальной части призван усилить ассоциативность Цифрового Телесемейства с его учредителем — Первым каналом, подчеркнуть преемственность каналов и их единство в рамках мощного бренда.
За основу новых лаконичных логотипов Времени, Музыки, Дома Кино и Телекафе была взята единица – символ Первого канала и типографика: названия каналов будут прописаны. Главным идентификационным элементом, как и прежде, остается цвет: за каналом Время закреплен голубой, за Музыкой Первого – сиреневый, красный отдан каналу Дом Кино, а бордовый – Телекафе.
Изменился и логотип самого Цифрового Телесемейства: он логически объединил элементы пяти каналов в единое целое. Логотип детского канала ТелеНяня остался без изменений.
«Каналы получили более четкую идентификацию, что полностью отвечает потребностям развития проекта в данный момент. Внешние изменения должны понравиться нашим зрителям и подчеркнуть уникальность проекта Цифровое Телесемейство. Но это лишь первый этап большой работы по изменению имиджа каналов, которая нам предстоит», — завил генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.
В мае зрители увидят обновленный облик проекта.