|
|
|
Ульяновская общественность против «пожирателей рекламы» |
10.10.2005 |
|
Намерение организаторов шоу «Ночь пожирателей рекламы» провести его в здании Ленинского мемориального центра вызвало негативную реакцию горожан.
Шоу «ночь пожирателей рекламы» широко известно не только в нашей стране, но и за ее пределами. Оно стартовало еще в 1981 году во Франции, а потом стало популярно во всем мире. Это многочасовая демонстрация коллекционных рекламных роликов. В нынешнюю коллекцию входят лучшие образцы этого жанра за четверть века, поэтому программный показ в Ульяновске называется «Best of за 25 лет «Ночей пожирателей рекламы». В Ульяновске мероприятие решили провести в Ленинском мемориальном центре, в котором расположены музей Ильича и выставки патриотического характера.
В ночь с 4 на 5 ноября по соседству с историческими экспонатами развернется вечеринка класса «Премиум». «Монолит дрогнет!» - так сами организаторы шоу высказываются о здании ленинского комплекса. Праздник пройдет на всех трех этажах мемориала. Перед гостями покажет новое шоу Пьер Нарцисс и бразильский балет. Показ мод обещает стать весьма пикантным. Посетителей ждут бары, изысканные напитки и бармен-шоу от титульного спонсора «Hennessy»; сад знакомств «Флиртаника», где можно обрести друга.
Место проведения мероприятия не понравилось региональным краеведам, которые первыми начали критиковать организаторов шоу и администрация центра, согласившуюся на это. «Это просто безобразие! - заявил корреспонденту Агентства национальных новостей известный в регионе краевед Сергей Петров, - разве можно в таком историческом месте проводить такое шоу. Это же оскверняет имя Ленина, да и вообще выглядит так пошло».
Недовольных тут же поддержали и коммунисты. «Да что же это такое происходит, - возмутился лидер регионального отделения КПРФ Александр Кругликов, - пьянки в музее Ильича. Это уже все рамки приличия переходит. То медведей цирковых хотели туда пригнать, теперь уже до ночных гулянок со стриптизершами дошли. Нельзя этого допускать».
Руководство мемориального центра не поддерживает протестующих. «Да я все понимаю, - говорит АНН директор мемориального комплекса Валерий Перфилов, - но и вы меня поймите. Мемцентру нужно зарабатывать, нам катастрофически не хватает денег на собственные нужды. А организаторы шоу обещают хорошо заплатить за аренду. Да и не такая уж «страшная» эта программа шоу, какой нам ее преподносят противники. Не пострадает от нее «Ленин». К тому же я забочусь о том, чтобы мемцентр посещало как можно больше людей, в том числе и молодежи. А просто так их сюда не затащишь. Устраивают же вставку мотоциклов вместе с живописными работами? В Пушкинском музее проходит показ мод, а Эрмитаж рекламирует пепси-колу. Это рынок, и никуда от этого не деться. Хотя позицию возмущенных я понимаю, и отчасти с ней согласен».
Между тем, возмущенные защитники «ленинского места» намерены помешать проведению шоу. В настоящее время они решают, как именно это сделать. То ли забросать чиновников гневными письмами, то ли провести пикет возле Ленинского мемцентра и попросту не пускать в здание ни одного рекламиста.
http://www.annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=18215
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|