|
|
|
По итогам 2009 года журнал «Гид по красоте и здоровью» стал лидером по количеству рекламодателей на своем рынке |
12.02.2010 |
|
В 2009 г. в качестве канала продвижения своих товаров и услуг «Гид по красоте и здоровью» выбрали 439 компаний Екатеринбурга. Это самое большое количество уникальных рекламодателей рынка красоты и здоровья среди печатных СМИ Екатеринбурга. Рост количества уникальных рекламодателей за год составил 18,3%*. Таким образом, 45%* всех компаний Екатеринбурга, имеющих отношение к красоте и уходу за собой, размещают рекламу в «Гиде по красоте и здоровью», на втором месте по этому показателю находится журнал «Выбирай» (40%*).
Кроме того, по итогам 2009 г. среди специализированных изданий Екатеринбурга на тематику красоты и здоровья велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» занял лидирующую позицию по объему продаж рекламы услуг с этого рынка. Доля рынка «Гида по красоте и здоровью» составляет 12,79%*.
Алена Зыкова, директор издания «Гид по красоте и здоровью»: «Год был сложным, но интересным. Мы стали абсолютными лидерами по количеству уникальных клиентов на нашем рынке. Для справочного издания количество клиентов является одним из самых важных критериев. Так как в потребительских справочниках польза для аудитории (выбор рекламных предложений) и отдача от рекламы жестко взаимосвязаны. В течение всего года мы работали над повышением эффективности рекламного сообщения. Таким образом, внедрили новые удачные рекламные форматы, которые уже оценили по достоинству наши рекламодатели. Так появилась специальная рекламная форма для медицинских центров «Прием ведут» и форма, построенная на отзывах клиентов рекламодателя. Результатом стало количество долгосрочных договоров на размещение рекламы в нашем издании и выбор «Гида по красоте и здоровью» в качестве основного канала продвижения. А это означает, что мы действительно помогаем бизнесу наших рекламодателей развиваться.
В 2010 г. мы ставим своей задачей завоевание позиции безусловного лидерства на рынке красоты и здоровья. «Гид по красоте и здоровью» уже имеет статус «must have» для салонов красоты и медицинских центров Екатеринбурга. Есть основания полагать, что в 2010 г. издание сможет закрепить этот статус и для других сегментов велнес-рынка Екатеринбурга. Для этого мы будем концентрировать усилия на повышении эффективности издания как рекламного канала».
*По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2009 год.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|