Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Грейт" нашел подружку для медведя, чтобы рекламировать "Морсберри" для женщин

07.10.2005
Компания "Вена" запустила новую рекламную кампанию слабоалкогольных коктейлей "Морсберри. Новый сочный вкус малины!", которая будет проходить в петербургском метрополитене в течение октября и ноября. Креатив для рекламной кампании разработало рекламное агентство "Грэйт".

Как рассказала AdLife.spb.ru бренд-менеджер собственных слабоалкогольных брендов компании "Вена" Людмила Котова, было принято решение о расширении ассортимента коктейлей на ягодном морсе "Морсберри" и выбран вкус лесной малины, еще не представленный на слабоалкогольном рынке.

"Цель рекламной кампании - проинформировать потребителей о появлении нового "Морсберри Малина Микс" в стеклянной бутылке, предназначенного специально для женщин. Элегантный дизайн бутылки, выполненный в розовой цветовой гамме, и легко открывающаяся пробка с кольцом подчеркивают женственность напитка", - говорит Людмила Котова. Все это нашло отражение в креативе: ключевое сообщение кампании - "Новый сочный вкус малины для прекрасной половины!"

РА "Грэйт" продолжило тему, появившуюся в предыдущей рекламной кампании коктейлей "Морсберри", проходившей под слоганом "Ягод банка - всем приманка! Морсберри - отдохни по человечески!"

Главным героем сюжета остался лакомка-медведь – правда, сейчас у него появилась подружка. "Если раньше Медведь охотился за банкой "Морсберри Клюква", то теперь он с помощью бутылочки "Морсберри Малина Микс" налаживает отношения со своей прекрасной половиной", - комментирует Людмила Котова.

В разработанном "Грэйтом" креативе – 3 сюжета, лайт-боксы с этими постерами размещаются в метро друг за другом, по ходу эскалатора, рассказывая потребителю всю историю, плакат формата А2 расположен в вагонах метрополитена и акцентирует внимание на упаковку нового "Морсберри".









www.adlife.spb.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год