Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Семинар «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис»

02.02.2010
Москва, 25-26 февраля 2010 года

Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) при поддержке Российской Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР) проводят новый семинар-тренинг «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис»

Ключевые темы семинара- тренинга:
* Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис
* Новые подходы в продаже рекламы
* Ожидания рекламодателей в период кризиса.
* Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту в кризис и заработать на этом деньги?
* Амбициозность опыта или профессионализм? Необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы
* Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса. Как продать идею рекламы, если клиент экономит на ней деньги?
* Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
* Повышение эффективности личных продаж.
* Авторские методики и технологии побед в продажах
* Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем

Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных агентств и медиа-компаний, заинтересованных в увеличении и удержании продаж рекламных возможностей СМИ и долгосрочных контрактах с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий продаж рекламы и укрепить практические навыки использования инструментов продаж.

Максимальная практическая направленность семинара-тренинга способствует выявлению, осознанию и коррекции ошибок при продажах.

На тренинге создаются условия для максимальной активизации потенциала собственной эффективности в продажах каждого участника.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис

* Сложность продаж рекламных услуг в новой среде
* Разработка рекламных услуг под заказ.
* Маркетинговые цели и задачи бизнеса клиента.
* Мифы и реальность в рекламе. Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса

Выявление потребностей клиента – или «как попасть в «десятку»?

* Новые подходы в продаже рекламы
* Четыре уровня компетенции
* Структура потребностей потребителя рекламных услуг.
* Стратегия продажи рекламных услуг под маркетинговые задачи клиента.
* Типичные ошибки при выявлении потребности.
* Алгоритм коммерческого диалога при продаже рекламных услуг. «Воронка» выявления потребностей.
* Управление вопросами: искусство ведения диалога.

Практическая работа

* Наработка «кейса» вопросов участниками семинара.
* Актуализация потребности. Алгоритм формирования потребности.
* Анализ причин «игры в футбол» - переносов даты принятия решения.

«Контролируемый диалог» и другие техники активного слушания.

Работа с возражениями и сопротивлением клиента

· Определение возражения и сопротивления клиента. Классификация и причины возражений.

· Почему так трудно работать с возражениями? Трудности и ошибки при работе с сопротивлением клиента.

· Взаимосвязь качества установления контакта и возражений.

· Алгоритм обработки возражений и профилактика ошибок.

· Типы сопротивления и методы работы с ними. Библиотека возражений

Практическая работа

* Самоанализ собственных причин участниками семинара в работе с сопротивлениями клиента.
* Сопротивление клиента и внутренне сопротивление специалиста по продажам. Анализ собственного сопротивления в работе с трудным клиентом.
* Наработка кейса ответов на типичные возражения при продаже рекламы.

Работа с отговорками и профилактика.

· Методы обработки возражений, разбор примеров.

Повышение личной эффективности в продажах с учетом кризиса.

· Анализ собственной эффективности в продажах.

· Пять способов повышения продаж.

· Самооценка необходимых компетенций в личных продажах.

· Тесты на мотивацию, работа с целью.

Планирование и организация работы, как факторы повышения собственной

эффективности.

* Как повысить свой КПД?

* АВС – анализ клиентской базы, расстановка приоритетов.
* Анализ и разработка системы работы с клиентской базой. Ведение досье.
* Классификация уровней отработки фирм в базе. Классификация отказов.
* Анализ цифр – показателей. Пример разработки стратегии личных продаж в цифрах

Семинар ведут:

Бибаева Наталья Тихоновна, известный бизнес-тренер, организационный консультант, коуч, психолог-консультант, автор книги «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис» (изд Питер, июль 2009)

Неткачева Татьяна Юрьевна - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного бизнеса «New Line Business», г.Москва

Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама».

Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов СМИ и РА.

Стоимость участия:

15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Центр бизнес-образования "New Line Business"

Центр бизнес-образования
адрес:Москва, Часовая, 30
телефон: (495) 73-73-404
факс:(495) 969-20-17
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Центр бизнес-образования "New Line Business" - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год