Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»

02.02.2010
Москва, 3-4 марта 2010 года

Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР) при поддержке крупнейшей международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга проводят новый практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»

Ключевые темы практического семинара:
* Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
* Интернет: как найти свою аудиторию
* Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
* Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
* Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
* Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов

Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций

Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе:

* демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга
* работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ

А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Интернет: как найти свою аудиторию

* Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
* Региональная статистика
* Поведенческие характеристики современной аудитории
* Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности

Реклама в Интернете

* Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
* Основные этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
* Анализ поведения аудитории на сайте

Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в

Интернете

* Инструменты воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты, вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и пр)
* Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры, контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.

Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках

· Возможности медийной региональной рекламы

* Возможности видеорекламы
* Возможности New media
* Контекстная реклама

Практические занятия

* Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»

Основы работы, настройки, отслеживание эффективности

* Практикум. по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».

Семинар ведут:

Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний:

TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox.

Ведутся переговоры об участии с компаниями:

Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте).

Стоимость участия:

Стоимость участия в семинаре составляет 9 750 рублей, включая НДС.

В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Центр бизнес-образования "New Line Business"

Центр бизнес-образования
адрес:Москва, Часовая, 30
телефон: (495) 73-73-404
факс:(495) 969-20-17
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Центр бизнес-образования "New Line Business" - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год