Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Алкогольные краски по трезвым ценам

04.04.2005
Власти России намерены удешевить печатную продукцию за счет ревизии налогообложения спиртосодержащих типографских красок. Законопроект, внесенный председателем комитета Валерием Комиссаровым, позволит решить парадоксальную ситуацию: типографские краски, содержащие в своем составе денатурированный этиловый спирт, приравнены к алкогольной продукции, что сказывается на конечной цене печатной продукции. Сумма акциза становится сопоставимой со стоимостью типографской краски, а в ряде случаев и превышает ее, заключают депутаты. В настоящее время в России насчитывается около 6 тыс. объектов полиграфии. С 1 января 2005 года отменены законы, которые обеспечивали СМИ государственную поддержку со стороны федеральных, региональных и муниципальных властей. Отмена бюджетного финансирования, по мнению, высказанному ранее исполнительным директором Института развития прессы Ольги Карабановой, поставила региональную прессу на грань выживания. "Всего 10% зарегистрированных печатных СМИ — коммерческие проекты. Наиболее многочисленная часть региональной прессы дотируется из федерального и регионального бюджетов, но способна при определенных вливаниях существовать самостоятельно. Но есть и третья часть, например районные газеты, социальная пресса, которые никогда не смогут себя содержать. Необходима разработка целого ряда программ, так сказать, переходного периода", – считает она. Источник: Алексей Григорьев Газета.Ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год