Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Индия ближе, чем кажется!

24.11.2009

Агентство «Нью-Тон» совместно с компанией «Gallery» проводит рекламную кампанию в Санкт­­-Петербурге по заказу  Министерства по туризму и Правительства Индии.

Этой осенью в центре и на центральных магистралях города курсируют автобусы и троллейбусы с надписью «Удивительная Индия», привлекающие внимание своим ярким, красочным оформлением.

Основная задача рекламной кампании - продвижение имиджа Индии как мирового  туристического центра, оживление интереса российских потребителей к данному направлению в преддверии новогодних праздников.

Идея кампании состоит в использовании ярких картинок, символизирующих Индию, вызывающих ассоциации со сказочным отдыхом, незабываемыми впечатлениями о культуре и древней цивилизации у потенциальных потребителей. Оформленные рекламой транспортные средства символизируют жизнь в движении, путешествия.

Целевая аудитория кампании – мужчины/женщины от 18 лет, семейные пары со средним уровнем дохода, предпочитающие отдых за рубежом.

Наряду с рекламой на ТС, Министерство по туризму и Правительство Индии провели ряд промо-мероприятий. Участникам предлагалось совершить прогулку по центру города на оформленных автобусах, после чего гостей доставляли на торжественный ужин в гостинице Grand Hotel Europa.

Оценка эффективности рекламной кампании:

 

За день

За весь период (3 месяца)

Количество машин

10

10

Охват (18+) %

5,88

42,40

Средняя частота

2,75

22.93

OTS

607602,0

36456120,0

GRP

16,20

972,16

Источник: «ЭСПАР- Аналитик»

Информация по размещению: 10 транспортных средств (автобусы, троллейбусы), география – центр города, центральные магистрали. Разработка креативной концепции – РА «Нью-Тон». Рекламная кампания продлится до середины декабря 2009г.

Нью-Тон

рекламное агентство
адрес:115035, Москва, Пятницкая, 13/1
телефон: (495) 134-44-05
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Нью-Тон - Новости ( 75 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год