Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Свежие предложения от Интернет-маркетологов. Взгляд изнутри

14.08.2009
Время телефонных справочников уже далеко позади, практически все потенциальные потребители ищут и находят компании через Интернет. А если компаний, предоставляющих один вид услуг, хотя бы две, то это уже конкуренция, бороться с которой призваны продвиженцы сайтов. Сейчас наличием сайта никого не удивишь, нужно чтобы он был не только красив и современен, но и занимал лидирующие позиции в популярных поисковиках.

По роду своей деятельности продолжительное время я занималась исследованием компаний, специализирующихся на продвижении и создании сайтов. Полученные данные, готова продемонстрировать широкой аудитории.

В данной статье вы не увидите конкретных названий компаний: этот материал не призван порочить представителей данной отросли. Его цель информировать вас, сотрудников компании, пользующихся услугами Интернет-маркетологов.

Итак, давайте разберемся, что и на каких условиях предлагают представители отрасли:

«Оплата только за результат»

Условия: вы платите только за достижение позиций в Яндексе по заданным ключевым словам.

Подводные камни: навязывание продвижения по непопулярным запросам. В результате условия выполнены, а посетителей и звонков не прибавляется.

Как избежать: обязательно анализировать популярность запросов, требовать обоснованного прогноза посещаемости.

«Раскрутка сайта по запросам с указанием цены за запрос»

Условия: стоимость рассчитывается отдельно за каждый запрос. Стоимость уменьшается, если не все запросы в топ 10, увеличивается, если позиции достигнуты по всем запросам.

Подводные камни: на самом деле, указанная «стоимость за заспрос» действует только в рамках списка запросов. Как только меняется список – меняется и цена за запрос. Соответственно, в рамках списка все цены усредняются. Дорогие запросы дешевеют, дешевые дорожают. В результате есть вероятность оказаться на высоких позициях только по малоэффективным запросам, оплачивая их на очень приличном уровне.

Как избежать: требовать гарантий попадения в ТОП по наиболее интересным и популярным запросам. Если как гарантию предлагают определенный % от количества запросов – разбить список на 2 группы, наиболее интересные и остальные. И прописать обязательства из каждой группы

«5% скида на быстрый договор»

Кстати, скидки в различных компаниях разные: от 5 до 10 %.

Условия: если вы заключаете договор в срок не более 10 дней с момента обращения в компанию, то, как бонус, получаете скидку.

Подводные камни: конечно, получить клиента всем интересно быстро. Но фактические издержки компании-продвиженца при этом уменьшаются незначительно. Соответственно, повышается риск выхода проекта в зону нерентабельности. А такие проекты редко становятся успешными и для заказчика.

Как избежать: отказываться от скидки J

«Сайт окажется на первой странице Яндекса сразу после его разработки»

При этом указываются сроки от 10 до 14 дней.

Условия: название предложения говорит само за себя.

Подводные камни: единственная возможность достичь результата в такой срок – открыть подобие сайта для индексации поисковыми системами еще в самом начале разработки. Это чревато тем, что люди пойдут на еще незавершенный сайт и первое их впечатление о компании будет испорчено.

Как избежать: трезво взвесить свои силы – получится ли закончить разработку сайта и разместить на нем все материалы в запланированный срок. Учитывайте, что сайты гораздо чаще делаются дольше изначально намеченного времени. Подбор и размещение материалов кажутся простой задачей только до тех пор, пока вы за них не взялись. Если появляются сомнения, лучше отказаться от этого суперпредложения, и сделать все без лишней горячки.

«Оплата за клиента»

Условия: вы платите в виде % с продаж или фиксированной суммы за одного клиента.

Подводные камни: извне практически невозможно проверить факт обращения клиента. Поэтому для компании-продвиженца такая система оплаты крайне рискованна, а, с точки зрения бизнес-подхода, практически неприемлема. За продвижение на таких условиях берутся только новички, те, кому позарез нужны клиенты на любых условиях.

Как избежать: продвигать сайт на таких условиях только в том случае если, ваш проект является стартапом, а продвиженец – полноценным партнером.

«Продажа готового трафика»

Условия: вы платите только за посетителей вашего сайта.

Подводные камни: может нагоняться нецелевой трафик, который придется оплачивать по полному тарифу

Как избежать: четко регламентировать источники трафика

«Продвижение низкочастотными запросами»

Условия: Список вопросов формируется из мало популярных словосочетаний.

Подводные камни: из-за того, что список запросов, как правило, очень большой (либо вообще не регламентируется), внимания запросам клиент не уделяет. Из-за этого среди них может оказаться львиная доля нецелевых.

Как избежать: обязательно требовать список запросов и внимательно его анализировать

«Скидка, при заключении договора на создание и продвижения сайта»

В различных компаниях сумма скидки варьируется от 20 до 50 %.

Условия: одновременное заключение договора на создание и продвижение сайта, гарантирует получение бонуса.

Подводные камни: продвиженцы планируют заработать на раскрутке и делают сайт по себестоимости, а иногда и ниже. Поэтому, работу над сайтом они стараются закончить как можно скорее, что иногда идет в ущерб качеству.

Как избежать: внимательно производить приемку сайта, не начинать продвижение до полного завершения работ над ним.

ООО "Eggo"

Разработка и продвижение сайтов.
адрес:125130, Москва, Зои и Александра Космодемьянских, 9/А (офис 4)
телефон: (499)156-40-47
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 3 )
Новости: ООО "Eggo" - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год